"МИррЕКЛАМЫ" точно знает, как делать креатив
Реклама на щитах и в журнале "Деловой квартал" с неожиданным лозунгом "Мы точно знаем, как размножаются деньги!" смотрится выигрышно за счет оригинального визуала - скрещенные монеты, которые по форме напоминают логотип "Содействия". Как утверждает дизайнер агентства "Мир рекламы", Виктория Шибанова, такое совпадение случайно.
Гармоничность картинки и текстового послания, смелая игра слов и отсутствие грубого призыва "в лоб" делают этот образец рекламы творческой находкой, вызывающей интерес потребителя к кредитно-потребительскому кооперативу "Содействие".
Состав творческой группы РА МИррЕКЛАМЫ:
Дизайн и визуальные образы: дизайнер Виктория Шибанова,
Слоган: криейтор Олеся Мельникова.
директор по маркетингу
холдинга МИррЕКЛАМЫ
27.07.2005
Комментарии
Написать комментарий