Статьи

Три вещи, без которых нельзя прожить

Есть три вещи, без которых не может жить итальянец. Первая – это католическая церковь, вторая – макароны, третья – футбол. Среднестатистический житель Аппенин за свою короткую жизнь успевает попробовать более пяти тысяч сортов макарон.
Есть три вещи, без которых не может жить испанец. Первая – это Испания, вторая - хамон, третья – коррида (для каталонцев – футбол, корриды у них нет). Хамон – это свиная нога, которую подвешивают, и она сохнет от трех до пяти лет. Потом ее тонко нарезают, кладут на хлеб и делают бокадилью. Существует около 500 видов хамона, например, ногу, вымоченную в оливковом масле, можно встретить в наших магазинах.

Есть три вещи, без которых не может жить британец. Первая – это паб (пивной клуб), вторая – "фиш энд чипс" (чипсы с рыбой) и третья – королевская семья. Паб – это всегда темное старое дерево и очень много пива, "фиш энд чипс" – без вариантов, королевская семья – то же самое. Разве что иногда кто-нибудь умирает или рождается.

Есть три вещи без которых не может жить русский. Первая – это православная церковь (даже если он там был два раза в жизни и при СССР был убежденным атеистом), вторая – квашеная капуста, третья – водка, точнее процесс "посидеть". "С утра не выпил – день пропал" – народная поговорка, которая просто и страшно поясняет роль этого продукта в жизни русского человека.

С итальянцами все ясно. Все – церковная служба, обед и футбольный матч – по воскресеньям. Все матчи проходят в воскресенье в три часа дня. Люди сходили в церковь, вернулись домой поесть макарон – и на стадион, футбол смотреть. Если кто-то сидит дома в три часа дня в воскресенье – это нелегальный эмигрант. В кафе сидят туристы, в музей ходят террористы для конспирации.

С испанцами тоже несложно. Все – карнавал (как правило, с церковным уклоном), обед и коррида или футбольный матч – проходит в воскресенье. Все матчи играют вечером. Люди повеселились, вернулись домой, поели, поспали (сиеста) – и на корриду или футбол. Если кто и ходит по улице – это японский турист. В кафе сидят американские туристы, в музей ходят туристы из Британии. Нелегалы спят.

Британцы – как дождь с зеленым газоном: они всегда есть и за ними всегда надо следить. Много пива и зеленой травы к матчу, после матча – гимн "Боже, храни королеву", когда сборная Англии (Уэльс, Шотландия, северная Ирландия – вообще еще ничего не выигрывали) снова пытается что-нибудь выиграть. Исключение – "Когда святые маршируют" – выигранный чемпионат мира 1966 года.

С русскими проще всего. Если они решили "посидеть", то им, в принципе, и идти никуда не надо. Все это у них вместе с революцией и написанием гениальных романов случается сразу. На кухне. Они могут даже за ходом футбольного матча без телевизора наблюдать, на слух, при помощи радио. Главное – чтобы водки хватило.

Все, о чем мечтает итальянская девушка – выйти замуж за футболиста. Соответственно, каждый итальянский юноша мечтает стать футболистом, потому как это профессия номер один на Аппенинах. Дальше идут мафиози, банкир и хозяин пиццерии.

Все, о чем мечтает испанская девушка – выйти замуж за футболиста, а если не повезет – за тореадора. Соответственно, наипрестижнейшая профессия в Испании – тореадор или футболист мадридского "Реала", в крайнем случае – "Барселоны". Потом депутат парламента и "дальний родственник" Хулио Иглесиаса.

Английская девушка не мечтает выйти замуж. Когда приходит время, она подписывает брачное соглашение. И все. Прагматично и проверено годами. Это называется не брак, как у нас, а партнерство.

Все, о чем мечтает русская девушка – выйти замуж за "богатенького Буратино" и уехать в Америку. Самая престижная профессия в России после поста президента – "Новый русский".

В Италии нет болельщиков, там есть тиффози. Их боятся и уважают за верность своему клубу. Когда умирает тиффози, в гроб ему кладут знамя клуба. Вылет в нижнюю лигу для тиффози – явление временное, а верность клубу – величина постоянная. Пойти на футбол – святое. А поесть – так себе.

В Испании нет болельщиков, там есть инчас. Это очень вспыльчивая и агрессивная публика, для которой футбол – религия. Когда инчас не нравится, как играет их команда, они приходят на стадион с белыми платками. "Белые трибуны" означают, что пришло время менять тренера клуба или его президента.

В Великобритании также болельщиков нет. В Объединенном королевстве есть футбольные хулиганы, слава которых гремит на весь мир.

В России нет болельщиков, там есть футбольные фанаты – воинственно настроенные молодые люди, которые в стадии сильного алкогольного опьянения (как правило, их команда снова проиграла) могут сильно покалечить себя и все, что их окружает, включая ландшафт.

И, наконец, есть три вещи, без которых не может прожить украинец. Это мама, народная песня и возможность покритиковать (власть, соседа, США и Россию). Украинец верит в собственную личность, которую, к сожалению, никто, кроме него, не замечает.

Украинец не верит закону, печатному слову и начальнику ЖЭКа.

Украинская девушка мечтает выйти замуж за умного, богатого и красивого (в одном лице, что само по себе полный нонсенс и еще раз говорит о наивности, нехватке фантазии и фундаментальных знаний человеческой природы).

Самые престижные профессии в Украине – народный депутат, инспектор ГАИ и гинеколог.

В Украине есть болельщики – группа анемичных приверженцев футбольного клуба, которые время от времени, по непонятным для элементарной логики причинам, приходят на трибуны стадиона, чтобы посвистеть и поматюкаться, напрасно пытаясь припомнить или понять, в форме какого цвета играет их команда и какой счет на табло.

Есть три вещи, без которых не может жить украинец – свет, вера и знания. Все это ему заменяет кусок колбасы, кастрюля борща и газета с бесплатными объявлениями, в которой есть программа телепередач.
Тур Хейердал-младший
From-ua.com

27.07.2005

на печать


Комментарии

Анжелика
27.07.2005 14:24 | сообщение #1
 

Прикольно, интересно

Гость
28.07.2005 8:51 | сообщение #2
 

прикольно только для украинцев

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.01.2025 - 19:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация