Новости компаний

"Фотографируй в зоопарке – печатай дома!"

Так звучит новое предложение компании Epson в рамках акции проходящей с 21 июля по 16 сентября на территории Московского зоопарка. В течение всего периода действия акции каждые четверг и пятницу, с 13 до 18 часов, рядом с вольером жирафа будут работать консультанты компании.

Они будут фотографировать посетителей и тут же на месте распечатывать фотографии на принтерах Epson PictureMate. При этом каждый сфотографировавшийся получает свою фотографию бесплатно! А обладатели цифровых фотоаппаратов смогут сами напечатать любой из своих снимков. Также консультанты фирмы смогут ответить на интересующие вопросы и продемонстрировать возможности принтеров Epson.

Почему сфотографироваться можно именно с жирафом? Да потому что в течение всего периода действия акции московское представительство всемирно известной фирмы-производителя оргтехники будет выступать опекуном этого животного – самого высокого из всех обитателей зоопарка.

Спонсорство животных – традиционная возможность, предоставляемая столичным зоопарком частным лицам и организациям в рамках реализуемой здесь многолетней программы "Возьми животное под свою опёку". По условиям программы взявшие шефство над обитателем зоопарка физические и юридические лица берут на себя оплату питания зверей, а также их содержания.

Seiko Epson Corporation (основана в мае 1942 г.) - японская транснациональная корпорация, занимающая одну из лидирующих позиций на мировом рынке периферии. Спектр продукции, поставляемой Seiko Epson Corporation, обширен: принтеры (матричные, струйные, лазерные), сканеры, цифровые фотокамеры, многофункциональные устройства, проекторы, а также расходные материалы и комплектующие. Годовой оборот компании составляет 1 332 млрд. йен, штат сотрудников - более 70 тыс. человек.

Осуществление данного проекта во многом стало возможным благодаря содействию Коммуникационной группы Optimacom – уже несколько лет выступающей партнером Московского зоопарка в привлечении рекламодателей.

Нынешнее сотрудничество – уже не первое для двух компаний: совместная работа московского представительства Epson и КГ Optimacom началась еще в ноябре прошлого года.

Владимир Антонов
КГ Optimacom.

26.07.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 19:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация