Новости

GM борется с утечкой красоты

Юристы корпорации General Motors пытаются выяснить, как фотографии новой, еще не анонсированной линии спортивных автомобилей попали в интернет. Однако профессиональные фотографы и автолюбители не видят в этом ничего плохого. В шпионской фотографии экспериментальных проектов, секретных новинок или концептов будущих моделей автомобилей нет ничего нового.

Однако на этот раз беспокойство юристов GM вызвано тем, что на трех снимках, появившихся в интернете, изображены новые Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade в фотостудии. The Associated Press сообщает, что пресс-секретарь GM Джеффри Кульман заявил: руководство компании подозревает, что за случившимся стоит инсайдер. "Мы все еще пытаемся найти, откуда тянется ниточка,- рассказал Кульман газете Detroit News.- Очевидно, это была частная фотосессия, и, вероятно, кто-то поучаствовал в ее организации".

Не секрет, что журналы, газеты и интернет-сайты платят деньги за такие кадры, а многие фотографы таким образом зарабатывают на жизнь. Фотограф, специализирующийся на шпионской съемке, Джим Дюн из журнала Popular Mechanics, говорит, что всегда соблюдает свой "кодекс этики". Нередко ему приходится скрываться за забором испытательных площадок автокомпаний, в частности GM в Милфорде. "Нужно быть очень аккуратным, чтобы не нарушить границы частной собственности",- рассказывает Дюн. Однажды ему пришлось арендовать вертолет, чтобы сфотографировать прототип Corvette.

В ноябре 2003 года один фотограф сделал снимок Chevrolet Corvette, который должен был появиться лишь два года спустя - так была разрушена интрига автопроизводителя, который хотел удержать модель в тайне до Североамериканского международного автошоу в Детройте. В 2004 году в интернете появилась фотография Corvette Z06. Правда, тогда GM сама предоставила фото журналистам и заключила с ними договоренность о том, что снимок не будет опубликован досрочно.

Сейчас GM привлекла специалистов, которые должны будут искать источник утечки, а также предупредила несколько интернет-сайтов о том, что снимки не должны вновь появиться в Сети. "Мы не хотим, чтобы конкуренты узнали о наших новинках до того, как мы представим их покупателям",- сказал Кульман.

Но есть много людей, у которых другое мнение,- например, оператор специализированного сайта Роберт Лейн считает, что раннее появление изображений автомобилей усиливает интерес к ним и в конечном счете повышает доходы автопроизводителей.

АНДРЕЙ ДЕРНЯТИН
"Бизнес"

26.07.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.01.2025 - 19:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация