Новости компаний

Компания по подготовке к Премии "Медиа-Менеджер России – 2006" стартовала

21 июля 2005 года в ресторане Accenti по адресу Кропоткинский переулок, дом 7 состоялся бизнес обед, посвященный обсуждению итогов юбилейной церемонии вручения Премии "Медиа-Менеджер России - 2005".

В нем приняли участие: представители общественных организаций:

Евгений Абов - член Правления WAN, заместитель генерального директора - директор по издательским проектам "Проф-Медиа";

Юлия Казакова - исполнительный директор гильдии издателей периодической печати ГИПП; партнеры премии:

Дмитрий Соловьев - генеральный директор ЗАО "Открытые коммуникации",

Вадим Куликов – генеральный директор "Витрина А",

Илья Кочеврин –вице-президент ЗАО КБ "Газпромбанк",

Ирина Жукова – управляющий по связям с общественными организациями  компании "Филип Моррис",

Кирилл Большаков – коммерческий директор компании "Лютики-цветочки"; информационные партнеры:

Игорь Шатров – руководитель московской дирекции информационного агентства "Росбалт",

Юрий Федутинов - генеральный директор радиостанции "Эхо Москвы",

Иван Засурский – заместитель генерального директора "Рамблер Интернет холдинг".

Руководители компаний, партнеров и спонсоров Премии, а также представители общественных организаций, поддерживающих Премию, подвели итоги работы за 2005 год и обсудили проект Премии на 2006.

Участники дискуссии обсудили критерии отбора номинантов на Премию, необходимость внесения дополнительных номинаций, и также представили предложения по расширению числа номинантов из регионов.

При обсуждении порядка отбора претендентов на звание лучшего медиа-менеджера года, сформировалось общее убеждение в том, что номинант должен четко соответствовать прописанным в положении о Премии критериям оценки: успешный результат и вывод нового продукта(услуги), новая ниша, идея, финансовый результат; другие виды инноваций в бизнесе, которые повлияли на развитие отрасли; наиболее динамичное развитие бизнеса; общественное признание успеха (популярность у читателей, зрителей, потребителей, рейтинг аудитории), финансовой эффективность; социальная значимость деятельности. В случае несоответствия критериям, заявка не принимается оргкомитетом жюри, и претендент не рассматривается в числе номинантов на Премию, в частности, данные о нем не выставляются на официальном сайте Премии www.media-manager.ru

В процессе общения у медиа профессионалов возникло несколько новых предложений. В частности, руководитель московской дирекции информационного агентства "Росбалт" Игорь Шатров посоветовал учредить в 2006 году отдельную номинацию – информационное агентство. "К моменту начала приема заявок от претендентов на Премию – 2006 будет создана Ассоциация информационных агентств России, которая позволит представить наиболее достойные проекты в этой номинации",- заявил Игорь Шатров.

Нашла поддержку идея о выделении отдельной номинации для мобильной связи, как медиа и отдельная номинация для СМИ, использующих каналы мультимедиа для своего бизнеса, а также номинации, в которой будут представлены отрасли, обслуживающие медиабизнес, способствующие его развитию, в частности: полиграфия, распространение, сервисное обслуживание и другие.

Особое внимание уделили региональным участникам Премии.

По мнению экспертов, необходимо участие в каждой номинации по одному региональному представителю. Следует вести более тщательную работу по сбору информации о деятельности региональных компаний через представительства и филиалы профессиональных организаций, партнеров и спонсоров – членов огркомитета Премии, для того, что выявлять наиболее ярких и конкурентоспособных региональных лидеров медиабизнеса представителям федерального уровня.

Кроме регенерации новых идей по улучшению структуры Премии, говорили и о лауреатах, о значении общественного голосования при их выборе. "Нужно увеличить роль и значение общественного голосования. Каждый желающий сможет проголосовать на сайте за более достойного, по его мнению, номинанта", - заявил заместитель генерального директора "Рамблер Интернет холдинга" и предложил использовать для голосования сайт www.rambler.ru .

Председатель оргкомитета Премии "Медиа-Менеджер -2005" Джемир Дегтяренко внес предложение по изданию каталога о лауреатах с более подробной информацией в виде их кейсов и проектов.

В завершении встречи ее участники уделили особое внимание категории "медиавтор".Прозвучало мнение о том, что жюри и члены экспертного совета должны предъявить более жесткие требования к номинантам в этой категории. Было отмечено, что, к сожалению, журналисты, пишущие о медиаотрасли, проявляют к ней недостаточный интерес, и поэтому еще не являются настоящими экспертами, создающими серьезные аналитические работы. В частности, не обращаются в банк данных Премии, где собраны и описаны проекты, нужные для профессиональной журналистской деятельности

Обсуждая проблему, связанную с журналистами, пишущими о медиа, Иван Засурский внес предложение определить критерии отбора номинантов в категории "медиаавтор". По его мнению, на рассмотрение жюри и общественности должны быть представлены не менее трех лучших журналистских работ. Также было решено, что представители ГИПП, при помощи других профессиональных организаций: АНРИ, WAN, РАСО, АРПП, НАТ, АКАР, - проведут более тщательный отбор претендентов на Премию в номинации "медиаавтор" в 2006 году.

В октябре 2005 года состоится заседание оргкомитета Премии, в который входят организаторы Премии, члены жюри, лауреаты Премии прошлых лет, представители общественных организаций, поддерживающих Премию. На заседании будут подняты организационные вопросы и внесены дополнения в положение о Премии "Медиа-Менеджер России" - 2006".

Оргкомитет Премии

26.07.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 19:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация