Новости

"Балтика" автоматизирует своих мерчандайзеров

Пивоваренная компания "Балтика" завершает внедрение автоматизированной CRM-системы "Управление взаимоотношениями с покупателями", основное предназначение которой – организация удаленного взаимодействия торговых представителей предприятия с его информационной системой. В прошлом году система была апробирована в Петербурге, в настоящее время происходит запуск в Самаре и Москве.

ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" - одно из крупнейших предприятий в этой отрасли в России и Восточной Европе. В ее составе пять заводов (в Петербурге, Ростове-на-Дону, Туле, Самаре и Хабаровске), солодовенный завод в Туле и ЗАО "Солодовенный завод Суфле Санкт-Петербург". На территории Российской Федерации работает 30 сбытовых подразделений "Балтики". В Белоруссии, Латвии, Молдавии, Украине, Казахстане и Киргизии действуют торговые представительства компании, в Германии – торговое предприятие Baltika Deutschland GmbH. "Балтика" производит 36 сортов пива для экспорта в 37 стран мира. На долю компании приходится более 24% российского рынка пива.

На данный момент корпоративная сеть "Балтики" связывает каналами 5 филиалов и 21 сбытовое подразделение в единое коммуникационное пространство по всей территории России, от Санкт-Петербурга до Хабаровска. Услуги связи по всей России предоставляет компания "Голден Телеком".

"Балтика" является активным потребителем ИТ. Так, только за 2004 год в компании внедрены автоматизированные системы управления контрактами и бюджетного контроля, автоматизированные системы управления цепочками поставок и планирования материальных ресурсов в составе корпоративной системы "Монолит SQL" разработки компании "Монолит-Инфо", в частности, начато внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами CRM. Общее количество пользователей корпоративной системы "Монолит SQL" в компании "Балтика" по итогам 2004 года составило более 1,2 тыс. рабочих мест. Как сообщил руководитель службы ИТ ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" Сергей Робозеров, стратегия предприятия в области информационных технологий основывается на долгосрочном партнерском сотрудничестве с ведущими российскими и международными компаниями, в числе которых – Microsoft, HP, IBM, Lexmark, Cisco, 3Com, "Диджитал Дизайн", "Ниеншанц" и др. Также в 2004 году была установлена система управления централизованными продажами, произведен перевод значительной части внутреннего документооборота на безбумажные технологии на основе решений IBM Lotus Notes.

Текущее внедрение CRM-системы, прежде всего, призвано облегчить работу многочисленных торговых представителей предприятия с клиентами "Балтики". Теперь мерчендайзер, заключая очередную сделку с заказчиком, может видеть историю клиента и его заказов, а очередной заказ сделать в любое удобное время с помощью карманных ПК и автоматически передать в центральную базу в Петербурге. Также внедрение CRM позволяет мерчендайзеру оперативно передавать в общую базу данных для вышестоящего руководства и аналитиков результаты маркетинговых исследований. Одновременно ПО облегчает для руководства предприятия процесс управления штатом региональных торговых представителей, ускоряя передачу заданий и контролируя их выполнение. Сейчас проект находится в стадии реализации. В Петербурге он начал тестироваться с октября 2004 года, а с июля 2005 года стартовал в Самаре. В настоящее время в этих городах в систему уже включено соответственно 50 и 10 торговых представителей. В ближайшем будущем число самарских мерчендайзеров, работающих в системе, возрастет до 50. С августа проект начнет работать в Москве. Предполагается, что в столице системой будут пользоваться порядка 100 мерчендайзеров. В дальнейшем проект шагнет в другие города - Тулу, Ростов, Красноярск, Челябинск, Хабаровск (всего в России сейчас работают около 800 торговых представителей "Балтики").

SPBit

22.07.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 05:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация