Новости

Тюменские мужчины предпочитают местный "чоко-пай"

На тюменских прилавках появилось новое лакомство от местных производителей. Кондитеры фабрики "Квартет" выпустили пробную партию печенья - своеобразный ответ производителям заграничного чоко-пая. Лакомство из двух частей воздушного печенья с кремовой прослойкой сразу же пришлось по вкусу горожанам, которые так и прозвали это кулинарное ноу-хау "тюменским чоко-паем". Слава о шедевре тюменской кулинарии разошлась уже и на севере региона.

Сами кондитеры без ложной скромности называют свое изобретение уникальным. "Оно пользуется большой популярностью у населения. Каждый день только в нашем специальном магазине продается до 50 кг. печенья. Особенно его полюбили мужчины. Тюменки закупают эту сладость целыми коробками для любимых мужей, говорят очень удобно для завтрака - съел тюменский чоко-пай и уже сыт", - рассказала корреспонденту интернет-издания "NewsProm.Ru" технолог кондитерской фабрики "Квартет" Галина Ульянова.

Рецепт нового печенья был разработан кондитерами фабрики в рекордно короткие сроки. Сейчас в продаже два его вида - сахарное и сдобное с разнообразными начинками: шоколадное суфле и фруктовое желе (абрикос, персик, клубника, лимон).

Кстати, на фабрике пока не определились с официальным названием своей новинки. "Сертифицировать название с упоминанием известного бренда мы не можем. Точно так же, как и не можем официально назвать орехи в шоколаде тюменским сникерсом. А их именно так прозвали местные жители. Впрочем, когда в магазинах спрашивают "тюменские сникерсы и чоко-паи" путаницы не возникает, продавцы уже знают, о чем идет речь", - пояснила Галина Ульянова.

Пока новое печенье продается по весу, но в самое ближайшее время фабрика ждет специальный упаковочный материал - красочные контейнеры, в которых тюменский чоко-пай будет расфасован по 230 и 270 грамм.

Новую упаковку - специально к 419-годовщине Тюмени - приобретут и популярные орехи в шоколаде. Тюменский сникерс ручной работы (орехи заливаются молочным и темным шоколадом в специальных формах вручную) упакуют в коробки - по 185 и 300 граммов - с изображением видов города. На фабрике считают, что это будет не только подарком для жителей Тюмени, но и прекрасным сувениром для гостей города. При этом и цена не кусается - 50 и 70 рублей.

Свои кондитерские новинки "Квартет" представит на ежегодной выставке "Тюменская марка". Кто еще не отведал тюменского чоко-пая и сникерса сможет сделать это там. Кондитеры обещают провести дегустацию кулинарных изысков для всех желающих.

Юлия Давыдова
NewsProm

21.07.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 03:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация