Новости

Papa John`s откроет рестораны в Саратовской области

Вчера в Саратовской области побывали с рабочим визитом представители компании Papa John's International, которые заявили о намерении развивать свое присутствие в регионе, сделав его базовым для освоения российского рынка. В ближайшие полтора года компания намерена инвестировать в создание шести-семи своих ресторанов в Саратовской области $3 млн. Их конкуренты считают, что приход нового игрока не изменит ситуацию на рынке.

Вчера в Саратове губернатор Павел Ипатов встретился с руководителями компании Papa John's International, которую представляли директор по производству Дэн Хэмфри и исполнительный директор Гарри Стилл. Они обсудили дальнейшие перспективы работы компании в регионе и, в частности, договорились о местах размещения четырех новых ресторанов. Один из них планируется открыть уже в августе в Саратове, другой - в декабре 2005 года в городе Балаково. При этом в течение ближайших полутора лет компания Papa John's International собирается открыть не менее шести своих ресторанов, вложив в развитие сети около $3 млн.

Основанием для такого решения, по словам министра экономического развития и торговли Саратовской области Александра Яковлева, стал опыт работы первого в Саратове ресторана компании, а также условия местного рынка. "Они просчитали соотношение спрос-предложение и пришли к выводу, что могут легко войти на местный рынок", - сообщил господин Яковлев. Интерес к Саратовской области он объясняет высоким инвестиционным рейтингом, отсутствием противоречий между властью и бизнесом, а также выгодным географическим расположением региона. "Мы занимаем серединное положение на Волге, кроме того, их интересует путь в Китай через Казахстан, с которым мы граничим", - отметил господин Яковлев.

Впрочем, планы компании выходят далеко за пределы Саратовской области, которую решено избрать в качестве базовой модели для освоения других российских регионов. "По географическим, климатическим, социальным и прочим условиям Саратовская область близка к среднему региону России", - пояснил выбор генеральный директор ООО "PJP-Саратов" (субфраншизер Papa John's International) Владимир Давыдов. Он отметил, что до сих пор компания имела опыт лишь столичной работы, который неприменим в регионах из-за различия в ценах, спросе, административных барьерах и качестве персонала. А по мере накопления саратовского опыта PJP, по словам господина Давыдова, планирует продвинуться в Нижегородскую, Самарскую и Волгоградскую области.

В самой же Саратовской области компания намерена создавать свою производственную базу, поскольку регион занимает одну из лидирующих позиций в России по производству зерна и молока. Правда, о том, будут ли это местные поставщики или собственная переработка, по словам Владимира Давыдова, говорить рано. "Наши поставщики должны пройти сертификацию по американским стандартам, а большинство российских производителей таким стандартам не соответствуют и не стремятся их достичь", - считает господин Давыдов.

Между тем, потенциальные конкуренты "PJP-Саратов" приход нового игрока воспринимают без особой тревоги. В частности, управляющий "Легио-Пицца" Андрей Бекиш заявил "Ъ", что его пиццерия работает в Саратове уже два с половиной года и "вряд ли потеряет своих постоянных клиентов". "Для этого их ресторан пока не предложил ничего принципиально нового", - считает господин Бекиш. Он также считает, что наиболее квалифицированный персонал работает в уже имеющихся в Саратове пиццериях, а, значит, новый конкурент уступит и в кадровом вопросе.

На это господин Давыдов заметил, что "земля русская богата талантами". На его взгляд, компания может противопоставить другим, прежде всего, качество продукта при более выгодной цене, которую намерена снижать за счет передовой логистики, работы с поставщиками и т.д. Кроме того, господин Давыдов считает саратовский рынок не таким уж плотным, особенно в сравнении с Москвой. "Еще десяток сетей, производящих пиццу, здесь (в Саратове) уместится свободно", - уверен он.

Американская компания Papa John's International занимается производством и продажей пиццы с 1984 года. Включает в себя около 3 тыс. ресторанов в 20 странах мира. Годовой оборот $2,5 млрд. В России представлена четырьмя ресторанами, три из которых находятся в Москве, один - в Саратове, открывшийся в декабре минувшего года.

ПАВЕЛ БАТУРИН
КоммерсантЪ

20.07.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 03:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация