ZenithOptimedia уменьшило прогнозы рекламных затрат на 2005–2006 годы
В 2006 году рост вложений составит 6%, а их объем - $428,4 млрд. Ранее агентство предсказывало 6,5-процентный рост затрат в 2006 году.
ZenithOptimedia пришлось сократить свой первоначальный прогноз рекламных затрат на ТВ на 2005 год на $2,3 млрд. В основном это касается затрат в США - там предполагаемый объем вложений в ТВ-рекламу был уменьшен на $1 млрд. Аналогичная корректировка была сделана и в отношении японского рынка.
Напротив, прогноз роста рекламных затрат в интернете на 2005 год был увеличен по сравнению с первоначальным на $1,2 млрд: он составит 8%, а суммарный объем достигнет $16,4 млрд.
ZenithOptimedia стало уже вторым исследовательским агентством, уменьшившим свои прогнозы роста рынка рекламы на текущий год. В прошлом месяце Universal McCann (Interpublic Group) сократила прогноз роста глобальных рекламных затрат с 6,1% до 5,8%.
20.07.2005
Комментарии
Написать комментарий