Новости

Лучшие рекламные ролики Америки за неделю (11.07.05-18.07.05)

Лучшие рекламные ролики Америки за неделю (11.07.05-18.07.05)

Самым запоминающимся роликом недели был признан рекламный ролик "Fiesta" компании Mars Masterfoods. Также в недельный хит-парад попали ролики New York Lottery, Bojangles Famous Chicken & Biscuits, Fruit of the Loom, Virgin Mobile, Ceasars Palace, Toyota и Progressive Insurance


Посмотреть ролик (2,0 Мб)
Компания: Mars Masterfoods
Бренд: Starburst
Название: "Фиеста"
Агентство: TBWA/Chiat/Day, New York
Ranking near the top on the wow-that-was-really-weird scale is this TV ad for Starburst's new Baja California flavor. Для съемок этого рекламного ролика агентству пришлось построить огромный рот и посадить туда марьячи (группу уличных музыкантов в Мексике). Бедные музыканты, что им пришлось пережить при съемках.

Посмотреть ролик (1,3 Мб)

Компания: New York Lottery
Бренд: New York Lottery
Название: "История королей"
Агентство: DDB Worldwide, New York
Тема ролика совсем не свойственна телевизионной рекламе: документальный фильм о том, как несколько королей из средневековья умерли при очень странных обстоятельствах. А как же этот факт связан с рекламой? На самом деле это реклама игры, которую проводит нью-йоркская лотерея King of Cash.


Посмотреть ролик (1,4 Мб)

Компания: Bojangles Famous Chicken & Biscuits
Бренд: Bojangles Chicken
Название: "Покажи мне цыпленка"
Агентство: Eric Mower & Associates, Charlotte, N.C.
Вспомните знаменитый американский фильм Джери Макгваера 1996 года, где футболист требует от своего агентства показать деньги ("Show Me the Money"). Так вот этот рекламный ролик точная копия. Только вот требуют показать уже не денег, а цыпленка.


Посмотреть ролик (2,4 Мб)

Компания: Fruit of the Loom
Бренд: Underwear
Название: "Фруктовые парни"
Агентство: Richards Group, Dallas
Как вы думаете, что рекламируют в этом ролике? Конечно. Это нижнее белье от Fruit of the Loom. Не часто встретить подобную рекламу нижнего белья. И подумайте, как хорошо подходит эта меланхоличная песня с печальным припевом  к сюжету ролика.


Посмотреть ролик (2,5 Мб)

Компания: Virgin Mobile
Бренд: Virgin Mobile
Название: "Дом пэгоизма "
Агентство: Fallon Worldwide, New York
Этот ролик дополняет коллекцию роликов  нью-йоркского подразделения знаменитого рекламного агентства Fallon, которое на прошлой недели сообщило о прекращении своей деятельности. Это последний ролик сумасшедшей серии для компании Virgin Mobile. Действие разворачивается в старом здании церкви, которое по каким-то причинам на некоторое время превратилось в сцену.


Посмотреть ролик (1,3 Мб)

Компания: Ceasars Palace
Бренд: New Augustus Wing
название: "тень"
Агентство: R&R Partners, Las Vegas
Этот ролик не о том, как проигрывать баснословные суммы в игровых автоматах, а о том богатстве, в котором утопали римские императоры. Это ключевое сообщение рекламы нового комплекса Augustus Tower, который на прошлом месяце открылся в Лас-Вегасе в  Ceasar's Palace. Помимо стандартного оформления казино в новом Augustus Tower вы также найдете 3 капеллы для венчания и спа общей площадью 35 тыс. квадратных футов.


Посмотреть ролик (2,7 Мб)

Компания: Toyota
Бренд: Scion
Название: "То, что двигает тобой"
Агентство: Attik, San Francisco
Этот рекламный ролик создан, чтобы продемонстрировать все преимущества автомобилей серии Scion. Ролик создан в виде компьютерной игры, в которую лучше всего играть на большом экране. Лучше не придумаешь.


Посмотреть ролик (1,3 Мб)

Компания: Progressive Insurance
Бренд: Progressive Insurance
Название: "Гольфf"
Агентство: G Whiz, New York
Картину с  игроком в гольф, который бьет по мячу и попадает в лунку, размером с бассейн вы запомните надолго, точно также как и запомните страховую компанию, которая всегда платит за это.

Advertology.Ru

19.07.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 03:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация