Новости

Знойные булочницы рекламируют товар нагишом

На какие только рекламные акции не идут продавцы, чтобы привлечь внимание к своей продукции. И с каждым годом они становятся все изощреннее, что, впрочем, не удивительно, ибо в наше время искушенного покупателя мало чем удивишь. На весьма своеобразный рекламный ход решились на челябинском предприятии, которое торгует хлебом и зерном.

Чтобы подчеркнуть доступность продукции и прозрачность компании, владельцы раздели собственных сотрудниц. Теперь фото обнаженных бухгалтеров и секретарей украшают корпоративный календарь и рекламные щиты. Целую неделю работницы ХлебТорга изображали из себя зоопарк и дендрарий. В планах предприятия - очередная рекламная кампания. К следующему году уже готовится мужской вариант календаря. Вот только согласятся ли представители сильной половины человечества публично разоблачиться?

Отметим, что ранее к подобному методу привлечения внимания к своей компании прибегали петербургские предприниматели. Идея необычного корпоративного календаря возникла у главы одной консалтинговой компании Алексея Москаленко. Он лично поговорил со всеми девушками в компании моложе сорока лет и предложил им принять участие в эротической фотосессии, чтобы потом снимки разместить в корпоративном календаре.

Почти все сотрудницы сразу согласились, правда, некоторым пришлось отказаться от карьеры модели - мужья не поняли новомодных методов руководства. Зато те, кто согласился, не пожалели. Как признались сами участницы съемок - это был очень увлекательный процесс: все женщины приобрели за счет фирмы красивое нижнее белье, несколько часов с каждой девушкой работал визажист и парикмахер.

Всего в календаре появились фото 13 сотрудниц, из них четыре занимают руководящие должности, пишет газета "Комсомольская правда". Кстати, мужчинам, работающим в компании, тоже предложили поучаствовать в съемках. Кроме начальника никто не согласился.

Между тем новый календарь вызвал ажиотаж среди партнеров фирмы. Многие из них были готовы заключить любые договоры. Надо отметить, что создание такого фотокалендаря – удовольствие недешевое. Только организация съемок обошлась компании в 150 тыс. рублей. А печать одного экземпляра календаря стоит $150. Всего же было напечатано 200 календарей.

Марианна ВОЛКОВА
"Утренняя газета"

18.07.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 05:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация