Новости компаний

Adam Smith Advertising разработала новую концепцию "5 капель"

Пикник. Тарелки. Очевидцы. Сенсация. Феномен. Любую историю можно рассказать в 5 словах. Такой посыл стоит в центре новой творческой стратегии ТМ "5 капель". Хоть Адам Смит и известен как родоначальник экономической теории, в сегодняшнем своем перевоплощении его страсть к точным просчетам и выведению формул сменились на легкую бесшабашность и способность из любой житейской ситуации сделать невероятную историю. В этом он очень схож со своим клиентом – торговой маркой "5 капель".

Пикник. Тарелки. Очевидцы. Сенсация. Феномен. Любую историю можно рассказать в 5 словах. Такой посыл стоит в центре новой творческой стратегии ТМ "5 капель". С каждой каплей потребитель получает новый заряд энергии. Он творческий человек, который умеет радоваться жизни, он моделирует свою реальность, ненавязчиво влияя на окружающие события.

Новая концепция позволяет марке решить ее новые задачи: фокусируясь на изначально заложенной базовой идее бренда и не изменяя уникальному позиционированию "бесшабашного веселья", скорректировать рекламный образ потребителя марки, представить новый дизайн бутылки. В новой концепции использован слоган "5 капель – новый феномен", при этом всем известный слоган "5 капель – переворот твого світу", который является неотъемлемой частью бренда, также коммуницируется.

5 капель от клиента – Роман Диденко, бренд-менеджер ТМ "5 капель":
"Аудитория бренда повзрослела. Вместе с ней повзрослела и сама торговая марка "5 капель". Она стала солидней, интересней, "желанней" для потребителя как по внешнему виду, так и по содержимому. Релонч ТМ "5 капель" – это своеобразный феномен, выраженный в современных рациональных преимуществах бренда и новом эмоциональном наполнении".

5 капель от агентства - Денис Поступной, креативный директор агентства Adam Smith Advertising:
"В нашем ТВ-ролике люди отдыхают, при этом их, казалось бы, обычные действия удивляют общественность. "На ровном месте" возникает сенсация. Мы выбрали тему необъяснимых феноменов, так как она неисчерпаема и всегда привлекает внимание. В наружной рекламе мы поддержали тему феноменальности, используя визуальные иллюзии. Благодаря этому каждый носитель стал своеобразным eyestopper-ом. Таким образом, мы отразили оригинальность новой бутылки. Спираль, из которой "выкручивается" бутылка, стала основным визуальным элементом коммуникации, который объединил POSM и ТВ-ролики".

Пресс-релиз

18.07.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 11:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация