Новости

Heineken продает Браво Премиум

Сегодня Heineken сообщил о подписании договора по продаже 49% акций компании Браво Премиум. По договоренности обеих сторон сумма сделки не разглашается. 49% акций компании Браво Премиум будут проданы компании "Промышленные инвесторы" и актив будет передан в управление группе компаний "Русский алкоголь". Основным активом группы компаний "Русский алкоголь" являются ликеро-водочный завод "Топаз" и завод "Ушба" (г. Тбилиси, Грузия).
Г-н Роланд Пирмез (Roland Pirmez), Президент группы компаний Heineken в России, комментирует: "Сделка полностью соответствует стратегии Heineken, которая заключается в сосредоточении активов на пивном бизнесе. Мы рады, что Браво Премиум перейдет к другой команде профессиональных менеджеров".

ООО "БРАВО Премиум" создано в январе 2002 года в результате выделения компанией "БРАВО Интернешнл" производства слабоалкогольных коктейлей в самостоятельное бизнес-направление. "БРАВО Интернешнл" - первая компания в России, которая в 1995 году стала выпускать слабоалкогольные газированные коктейли.
На сегодняшний день Компания "БРАВО Премиум" производит слабоалкогольные коктейли под торговыми марками "БРАВО", "BRISTOLL'S", "DoZa" и "MILANO", а также коктейли "Smirnoff Ice" и "Bacardi Breezer", принадлежащие мировым лидерам рынка - компаниям "Diageo" и "Bacardi-Martini". По итогам первого квартала 2005 года компания "БРАВО Премиум" занимает третье место по продажам и второе по нумерической дистрибьюции на рынке слабоалкогольных коктейлей в России

В состав Heineken Russia входят 5 заводов, расположенных в различных частях Российской Федерации. В 2002 году компания Heineken NV приобрела завод в Санкт-Петербурге ("Пивоварня Хейнекен"), вместе с портфолио известных брендов Бочкарев, Охота и лицензионное баварское пиво Lowenbrau. Местное производство бренда Heineken началось годом позже параллельно с запуском Buckler и импортом Amstel и Murphy’s. С августа по октябрь 2004 компания Heineken NV приобрела еще три завода: в Нижнем Новгороде, ("Волга"), в республике Башкортостан ("Шихан") и в Новосибирске ("Собол-Бир"r). В 2005 году компания Heineken NV приобрела в Екатеринбурге завод "Патра" Существующий портфолио пополнился 9 сильными брендами: Русич, Окское, Волга ("Волга"); Шихан, Соляная.
РБК

15.07.2005

на печать


Комментарии

Сергей Николаевич
16.08.2005 10:51 | сообщение #1
 

Уважаемые Господа!

Наша фирма предлагает широкий выбор профессиональной
Одежды и средств индивидуальной зощиты.Зимние комбинезоны для механиков,мойщиков,грузщиков,сборщиков окон,установщиков!!!
Надеюсь на взаимовыгодное сотрудничество .
На нашем сайте:www.kvantspb.ru можно поподробнее ознакомиться
С образцами.мой сайт:e-mail:pydovikov@mail.ru

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 03:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация