Новости

SEC проверит Harley-Davidson

Компания Harley-Davidson, крупнейший производитель мотоциклов в США, сообщила, что Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) начала расследование по факту сокращения руководством Harley планов производства и доходов на 2005 год. Прибыль компании за последние два квартала достигла самого низкого уровня за последние семь лет.
Еще 13 апреля произошло оглашение планов компании по сокращению производства мотоциклов на 10 тыс. штук до 329 тыс. Операционные доходы компании упали на 4,7%, что повлекло за собой сокращение операционной прибыли до $319 млн. Чистая прибыль компании упала на 4% по сравнению с показателем 2004 года и составила $237,4 млн.

Сам факт наличия планов по сокращению производства и доходов компании Harley-Davidson ее акционеров не смущает. Но они категорически не согласны с тем, каким образом эти планы были оглашены. Ведь в день их опубликования акции компании упали на 17%, что стало самым глубоким и стремительным падением котировок Harley за последние 14 лет и нанесло существенный удар по кошелькам ее акционеров. Владельцы акций компании считают, что менеджмент намеренно спровоцировал падение котировок в своих интересах. Против руководства компании уже было подано по меньшей мере 4 судебных иска.

Судебные тяжбы и сокращение доходов компании заставляют Wall Street сомневаться в перспективах долгосрочного развития Harley-Davidson. Но генеральный директор компании Джим Зимер настроен оптимистично. Он не считает, что расследование SEC может иметь какие-либо серьезные последствия для компании. "Комиссия просто запросила некоторую информацию", – говорит он. Топ-менеджер остается уверен, что легендарные мотоциклы и в дальнейшем будут пользоваться популярностью. "Спрос продолжает превышать предложение, – говорит Зимер. – Наши новые мотоциклы уходят по ценам, превышающим розничные, а подержанные за несколько лет почти не теряют в цене".

Особую надежду компания возлагает на рост клиентов среди женщин. Сейчас они составляют 10% от общего числа покупателей, а 15 лет назад этот показатель составлял всего 2%. Зимер считает, что в будущем это цифра будет только расти, и поэтому компания решила вплотную заняться увеличением производства мотоциклов с низкой посадкой седла (около 70 см), которые пользуются наибольшей популярностью у женщин-байкеров.
Степан Самсонов
"Газета.Ru"

15.07.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 03:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация