Новости компаний

Тест-драйв автомобиля "ОКА"

Тест-драйв автомобиля "ОКА"

В июне Рекламная группа "ОНИКС" провела серию тест-драйвов  автомобиля для экономных водителей - "ОКИ". Акция проводилась в трех городах – Санкт-Петербурге,  Красноярске и Ростове-на-Дону.

Мероприятия прошли на популярных городских площадках: в Санкт-Петербурге – на площади перед спортивным комплексом ССК, в Красноярске – на автодроме острова Татышева, в Ростове-на-Дону – в центре города возле Дворца спорта.  В каждом из городов более 1000 человек стали зрителями тестирования и более 50 наиболее заинтересованных "активистов" приняли участие в тест-драйве.

В последнее время стали популярны  драг-битвы, драйв-тесты  и гонки на автомобилях. Все чаще маркетологи  прибегают к подобным мероприятиям как к эффективному средству рекламы. Автогонки   - зрелище яркое, эмоциональное, привлекающее внимание как автолюбителей, так многочисленных болельщиков. Но помимо зрелищности и  коммерческой выгоды, немаловажным фактором подобных акций является  продвижения марок автомобилей, участвующих в гонках. Разумеется, когда в гонках участвуют автомобили класса премиум, акция приобретает масштаб и солидность. Внимание к известным, престижным брэндам традиционно высоко.

Маркетологи Завода малолитражных автомобилей решили, что тест-драйвы "ОКИ" - не менее интересная акция. Полезная как для производителей, так и для потребителей. С  июня в 50 городах России началась серия тест-драйвов "ОКИ". Проведение программы тест-драйвов направлено на увеличение  объемов коммерческих продаж "ОКИ" и налаживание обратной связи с рынком.

В Санкт-Петербурге,  Красноярске и  Ростове-на-Дону организацией тест-драйва занималась РГ "ОНИКС". Потенциальным покупателям "ОКИ"  была предоставлена возможность протестировать последнюю модификацию автомобиля – "ОКА-LADY", предназначенную для самого взыскательного потребителя – современной женщины.

Участником события стал и динамичный автомобиль модификации "OKA-EXTRIM" - машина для молодых людей, а также тех, кто ведет активный образ жизни.

Участники тест-драйва смогли не только совершить пробные поездки, испытав лучшие качества компактного автомобиля – маневренность и простоту управления, но и получить ответы на все вопросы. Участникам предлагалось проехать вместе с опытным инструктором на автомобиле "ОКА" по выделенной разметочными конусами траектории. Во время акции любой  желающий может посидеть в автомобиле и получить у опытных промоутеров-консультантов и представителя автосалона полную информацию об автомобиле "ОКА": технические  характеристики, преимущества, нововведения, возможности тюнинга, гарантийные  обязательства, сервисное обслуживание, официальные представители завода-изготовителя,  стоимость, возможности кредита, другие условия покупки и т.д. Кроме того, все участники и посетители тест-драйва могли поучаствовать в веселых конкурсах. 

По отзывам участников, конструкторы автомобиля  "ОКА-LADY" учли все желания представительниц прекрасного пола, для того чтобы управление этой "малюткой" доставляло им только удовольствие.  Отмечали элегантный внешний вид, гармоничное сочетание цветов в отделке интерьера, удобство эргономичной панели приборов, которая  позволяет легко ориентироваться в  показаниях.  

Акция прошла успешно. Целевая аудитория познакомилась с новой модификаций автомобиля, ее возможностями. Удалось закрепить лояльность аудитории  к марке и ее предложениям: компактности, легкости управления и экономичности – всему  тому, что категория "экономных" автомобилистов, приобретая "ОКУ", получает за невысокую цену. Участники и зрители с воодушевлением отзывались о нестандартном способе продвижения малобюджетного автомобиля. В результате акции в каждом из городов были назначены встречи заинтересованных покупателей с дилерами в автосалонах. Это, безусловно, является одним из показателей успешности акции.

Рекламная группа "ОНИКС"

15.07.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 11:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация