WE ARE GROWING
За последние три года потребительский рынок в России демонстрирует динамичный рост. Рынок маркетинговых исследований соответственно, также растет, в среднем на 30 % в год. Рост бизнеса в КОМКОНе опережает общий рост рынка и составляет приблизительно 40% в год. По оценкам экспертов, общий бюджет маркетинговой идустрии составляет 110 млн в год.
Отвечая запросам рынка, КОМКОН увеличил свои производственные мощности на 50%, построив самый большой CATI центр среди исследовательских компаний (150 телефонных линий), отдельную комнату для проведения on-line исследований и двухуровневую фокусную студию, где можно проводить нестандартные исследования, креативные и супер группы. В комнате также находятся две зоны, одна из которых релаксационная, где респонденты в спокойной располагающей обстановке смогут отвечать на вопросы модераторов.
Когда строительство будет завершено, КОМКОН станет самой большой исследовательской компанией в России по производственным мощностям. Новые помещения вступят в эксплуатацию 15 июля.
Увеличение производственных площадей обеспечит компании динамичный рост в последующие 2-3 года.
Директор по коммуникациям,
КОМКОН
13.07.2005
Комментарии
Написать комментарий