Альянс российских авиаперевозчиков выбрал бренд AiRUnion
Таким образом, завершился первый этап появления нового товарного знака на авиационном рынке. На сегодняшний день определены особенности креативной стратегии бренда AiRUnion, элементы его фирменного стиля, принято цвето-графическое решение, ведется доработка логотипа и системы визуальной корпоративной идентичности.
"Появление нового бренда альянса - не дань моде, а формирование самого ценного актива компании - ее репутации. Новый бренд призван установить и укрепить эмоциональную связь как внутри отраслевого сообщества, так и между партнерами и потребителями. Создание бренда предполагает не столько современный визуально-графический образ на фюзеляжах наших самолетов, сколько является отражением современных тенденций развития авиационного бизнеса новой России, - заявил генеральный директор авиакомпании "КрасЭйр" Борис Абрамович. - На протяжении последнего времени авиакомпании "КрасЭйр", "Домодедовские авиалинии", "Самара", "Омскавиа" и Сибавиатранс" объединяли в публичных выступлениях под именем AirBridge, вызывая тем самым ассоциации с грузовым авиаперевозчиком AirBridgeCargo".
Менеджмент авиакомпаний-партнеров планирует представить новый фирменный стиль AiRUnion на презентации в августе во время проведения авиасалона МАКС - 2005.
13.07.2005
Комментарии
Написать комментарий