Новости компаний

Цветочные часы для Екатеринбурга

БИН-Банк открыл 18 июня свой филиал в Екатеринбурге - IQ marketing сумело сделать из этого "технического", будничного мероприятия событие, превратившееся в настоящий городской праздник.
Как и на открытии филиала в Перми, агентство сделало акцент на национальной особенности города – на том, что отличает его от других; пермяки получили от БИН-Банка памятник "соленым ушам", а екатеринбуржцы – необычные цветочные часы, отражающие сущность города, который всегда являлся своебразной границей между утонченным Востоком и быстрым и решительным Западом. Но это была только часть программы.

День начался с открытия филиала, после чего представители БИН-Банка, VIP-персоны и журналисты поехали в центр города, на набережную Плотинка. Количество людей, которые пришли посмотреть и поучаствовать в обещанных конкурсах и играх, превысило все ожидания. Тем более, что концепция праздника строилась на личной  помощи екатеринбуржцев в украшении любимого города: каждый мог посадить цветок в приготовленные пустые клумбы. Каждый получал после этого именной диплом за "посильный вклад в Процветание города". В оформлении клумб участвовало даже руководство "новорожденного" екатеринбужского филиала БИН-Банка.
Вся набережная горела на солнце яркими красками: на ней расположилась роскошная цветочная ярмарка, ставшая украшением города. Рядом была сооружена сцена, на которой маленьким жителям города была предоставлена полная свобода действий. Все без исключения дети получали подарки, поэтому сцена никогда не пустовала.

После запуска цветочных часов пришло время выступлений мызыкальных и танцевальных групп, которые развлекали екатеринбуржцев.
После того, как сотня клумб была засажена цветами, цветочная ярмарка практически раскуплена, а счастливым детским улыбкам давно потерян счет, представители БИН-Банка и журналисты отправились на пресс-конференцию, которая продолжилась общением руководства Банка с журналистами в неформальной обстановке за дружеским фуршетом.традиционно завершилась дружеским фуршетом в неформальной обстановке.

Продуманность этого мероприятия от мельчайших деталей (специальные наклейки на каждом цветке, который вручался участникам праздника) до целостной концепции настоящего городского праздника превратило, будто по мановению волшебной палочки, открытие филиала БИН-Банка в яркое незабываемое мероприятие, оставившее массу положительных эмоций как у екатеринбуржцев, так и у руководства.

Екатеринбург
Екатеринбург
Екатеринбург

IQ marketing

12.07.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 11:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация