Новости компаний

КГ INSIDERS вступила в международную сеть Pinnacle Worldwide

11 июля 2005 г., Москва - Коммуникационная Группа INSIDERS вступила в международную организацию независимых частных PR-агентств Pinnacle Worldwide. Одним из решающих критериев при выборе новых партнеров организацией Pinnacle стал тот факт, что INSIDERS на данный момент является одним из наиболее динамично развивающихся PR-агентств на российском рынке в сегменте бизнес-PR.

Pinnacle Worldwide является крупнейшей сетью, объединяющей более 50 независимых PR-агентств в странах Европы, Азии, Северной и Южной Америки, Австралии. Членами организации являются свыше 1200 высококвалифицированных специалистов в области PR со всего мира. Членство в Pinnacle Worldwide означает новые возможности для ведения бизнеса на международном уровне, доступ к новым технологиям, обмен мировым опытом в сфере связей с общественностью с агентствами, входящими в сеть Pinnacle, а также расширение спектра PR-услуг и деловых связей.

Управляющий Партнер Андрей Лапшов отметил: "Я удовлетворен темпами, которыми развивается INSIDERS. Вступление в международную сеть Pinnacle Worldwide является важным событием в истории группы. Некоторые наши клиенты уже сейчас нуждаются в PR-поддержке не только в столице и российских регионах, но и в странах ближнего и дальнего зарубежья. Теперь у нас есть инструмент, с помощью которого мы сможем осуществлять эту работу еще эффективнее, одновременно выступая в России партнером наших коллег из Pinnacle".

Pinnacle Worldwide
Pinnacle Worldwide - ведущая международная организация независимых частных агентств по связям с общественностью. Сегодня Pinnacle Worldwide имеет свыше 50 представительств по всему миру: в США, Канаде, Бразилии, Мексике, Австралии, Сингапуре и ряде стран Европы - Бельгии, Германии, Великобритании, Франции, Нидерландах и др. В организации работает более 1200 профессионалов, ее доходы превышают 100 млн. долларов США. Штаб-квартира Pinnacle расположена в Миннеаполисе, США. Pinnacle основана на принципах коллегиальности и тесного взаимодействия с партнерами. При вступлении в Pinnacle партнеры проходят строгий отбор на соответствие международным профессиональным принципам и нормам Public Relations.

Коммуникационная группа INSIDERS
INSIDERS - PR-агентство полного цикла, осуществляет весь спектр коммуникационных услуг - от разработки стратегии кампании до ее реализации через СМИ, рекламные носители и различного рода акции, включая инструменты лоббизма. INSIDERS является членом Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР). По итогам 2004 года профессиональное сообщество России наградило Агентство премией "Серебряный лучник" за лучший PR-проект года.

Елена Гущина,
КГ INSIDERS

12.07.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 11:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация