Новости компаний

"Экстра-Курьер" выиграл тендер ИКЕА

7 июля 2005. Компания "Экстра-Курьер" (Издательский Дом "Экстра М Медиа") выиграла тендер на международные перевозки и распространение европейского каталога ИКЕА в 2005 году. По условиям контракта "Экстра-Курьер" доставит готовый каталог ИКЕА из Финляндии в Россию и распространит его по жилым домам (включая элитные) Москвы и Московской области.

Подобный тендер был объявлен компанией ИКЕА впервые. Рассмотрев  предложения всех фирм, участвовавших в конкурсе, ИКЕА  признала предложение "Экстра-Курьер" наилучшим. Определяющими факторами в принятии такого решения стали большой опыт деятельности "Экстра - Курьер" на рынке распространения, качество и оперативность доставки, стабильность работы компании.

"Экстра-Курьер" и ИКЕА связывают давние партнерские отношения - сотрудничество продолжается уже пятый год. Распространением рекламных материалов ИКЕА (буклетов, листовок, таблоидов, рождественских брошюр) "Экстра-Курьер" занимается с 2001 года. Осенью 2003 года компания разнесла по почтовым ящикам Москвы и Московской области первый европейский каталог "ИКЕА" (весом 528 г). За 5 лет сотрудничества "Экстра-Курьер" распространил более 49 миллионов экземпляров фирменных каталогов и рекламных материалов ИКЕА.

Справка:

"Экстра-Курьер" осуществляет организацию международных (из Финляндии, Германии, Швеции, Польши), междугородних и внутригородских перевозок изданий.

"Экстра-Курьер" занимается распространением изданий по почтовым ящикам в Санкт-Петербурге, Волгограде, Екатеринбурге, Казани, Кемерово, Кондопоге, Красноярске, Нижнем Новгороде, Петрозаводске, Ростове-на-Дону, Самаре, Саратове, Сызрани, Твери, Тольятти, Уфе, Хабаровске, Челябинске, Ярославле.

В 2004 году "Экстра-Курьер" распространил более 350 млн. печатных рекламных материалов (для сравнения, общий объем доставленной рекламы в 2001 году составил 53 млн. экземпляров).

Клиентами компании "Экстра-Курьер" являются "ИКЕА", "М Видео", "Эльдорадо", "Мир ИНКОМ", "Шесть семерок", "Рамстор", "МосМарт" и другие.

Галина Дигтяренко
PR-менеджер
ИД "Экстра М Медиа"

08.07.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 23:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация