Репортажи

ПЭКШОТ 2005...

ПЭКШОТ 2005...

Киса, мы же художники!" - так вдохновлял Остап Сулейман Берта Мария Бендер Бей своего "мальчика" Ипполита Матвеевича, создавая ... эпохальное полотно в области рекламы.

6 июля в галерее "Марс" в Москве открылась выставка творческих работ художников рекламы.

"Это вы, конечно, молодцы," - сказал вице-президент Faberlic Александр Даванков на пресс-конференции. 2 этажа галереи, 111 творческих работ,  более ста пятидесяти гостей: режиссеры, художники, актеры, журналисты, радио, продюсеры, PR-агентства. Авторы широко использовали свободу выбора экспонатов – организаторам  пришлось  задействовать вдвое больше залов, чем планировалось. "Со многими участниками я знаком и даже работал, но никогда не видел их эскизов… Все это очень радует…" - заметил продюсер Central Partnership Виктор Трахтенберг (член худ. совета ПЭКШОТ 2005). "Многих художников я знаю 10 лет, и поражен тем, что узнал о них, увидев их работы," - слова продюсера IMTB PILOTAZh Владислава Щепина очень точно выражает общее настроение гостей.

"Рекламисты, мы же ХУДОЖНИКИ!" - такой посыл положила в основу противоречивой акции ПЭКШОТ 2005 рекламная студия IMTB PILOTAZh.

На протяжении всей человеческой истории очень разные люди трудились на ниве рекламы, зачастую сами этого не подозревая. Насколько творения художников эпохи Возрождения не являются рекламой знатных заказчиков? Работы Феофана Грека и Андрея Рублёва - чем не реклама Православия? И - наоборот: почему продукция рекламы не может быть произведением искусства? Например, диснеевский моряк, постоянно поглощающий огромное количество шпината, нравился детям разных поколений как герой, а не как реклама. Или если смотреть рекламные ролики без привязки к товару - неужели никому ничего не нравится? А что такое "Каннские львы"?

IMTB PILOTAZh, собрав вместе вопросы подобного характера, утверждает, что ответ один: настоящий художник - художник во всём. В подтверждение этого PILOTAZh проводит выставку творческих работ художников рекламы ПЭКШОТ 2005, на которой впервые объединит работников телерекламы для неформального общения в рамках художественной выставки. Организаторы собрали более тридцати художников из разных областей телерекламы для того, чтобы "без галстука" поделиться своими идеями, творениями, выходящими за рамки профессиональной работы.

Задумывался проект с несколькими целями:
- сломать клише общественного восприятия работников рекламы как художников второго сорта;
- дать встряску рекламистам - заставить их относиться к любой работе творчески.

ПЭКШОТ 2005
ПЭКШОТ 2005
ПЭКШОТ 2005
ПЭКШОТ 2005

Работы с выставки вы сможете увидеть на advertology в ближайшие дни.

advertology.ru

07.07.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 00:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация