ПЭКШОТ 2005...
Киса, мы же художники!" - так вдохновлял Остап Сулейман Берта Мария Бендер Бей своего "мальчика" Ипполита Матвеевича, создавая ... эпохальное полотно в области рекламы.
6 июля в галерее "Марс" в Москве открылась выставка творческих работ художников рекламы.
"Это вы, конечно, молодцы," - сказал вице-президент Faberlic Александр Даванков на пресс-конференции. 2 этажа галереи, 111 творческих работ, более ста пятидесяти гостей: режиссеры, художники, актеры, журналисты, радио, продюсеры, PR-агентства. Авторы широко использовали свободу выбора экспонатов – организаторам пришлось задействовать вдвое больше залов, чем планировалось. "Со многими участниками я знаком и даже работал, но никогда не видел их эскизов… Все это очень радует…" - заметил продюсер Central Partnership Виктор Трахтенберг (член худ. совета ПЭКШОТ 2005). "Многих художников я знаю 10 лет, и поражен тем, что узнал о них, увидев их работы," - слова продюсера IMTB PILOTAZh Владислава Щепина очень точно выражает общее настроение гостей.
"Рекламисты, мы же ХУДОЖНИКИ!" - такой посыл положила в основу противоречивой акции ПЭКШОТ 2005 рекламная студия IMTB PILOTAZh.
На протяжении всей человеческой истории очень разные люди трудились на ниве рекламы, зачастую сами этого не подозревая. Насколько творения художников эпохи Возрождения не являются рекламой знатных заказчиков? Работы Феофана Грека и Андрея Рублёва - чем не реклама Православия? И - наоборот: почему продукция рекламы не может быть произведением искусства? Например, диснеевский моряк, постоянно поглощающий огромное количество шпината, нравился детям разных поколений как герой, а не как реклама. Или если смотреть рекламные ролики без привязки к товару - неужели никому ничего не нравится? А что такое "Каннские львы"?
IMTB PILOTAZh, собрав вместе вопросы подобного характера, утверждает, что ответ один: настоящий художник - художник во всём. В подтверждение этого PILOTAZh проводит выставку творческих работ художников рекламы ПЭКШОТ 2005, на которой впервые объединит работников телерекламы для неформального общения в рамках художественной выставки. Организаторы собрали более тридцати художников из разных областей телерекламы для того, чтобы "без галстука" поделиться своими идеями, творениями, выходящими за рамки профессиональной работы.
Задумывался проект с несколькими целями:
- сломать клише общественного восприятия работников рекламы как художников второго сорта;
- дать встряску рекламистам - заставить их относиться к любой работе творчески.
Работы с выставки вы сможете увидеть на advertology в ближайшие дни.
07.07.2005
Комментарии
Написать комментарий