Новости

Двойная победа финалистов конкурса PROBA

В конце июня состоялось заключительное заседание жюри наиболее авторитетного международного конкурса в области связей с общественностью IPRA Golden World Awards, где были определены победители 2005 года, среди которых два российских проекта – финалисты конкурса PROBA 2004. 

Пятилетие российского конкурса в области связей с общественностью PROBA стало чрезвычайно счастливым для его участников. В апреле 2004 года впервые в международной практике IPRA было подписано соглашение о взаимном сотрудничестве российского конкурса PROBA и международного конкурса в области связей с общественностью IPRA Golden World Awards. Согласно достигнутой договоренности, работы победителей в номинациях российского конкурса принимают участие в Golden World Awards Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA). Северо-Западное отделение Российской Ассоциации по связям с общественностью и агентство SPN Ogilvy Public Relations оказывают организационную и консультационную поддержку участникам конкурса в подготовке и адаптации материалов, подаче проектов на рассмотрение международного жюри.

Для участия в конкурсе IPRA GWA 2005 международным жюри, состоящим из 44 признанных специалистов в области связей с общественностью из 26 стран, было отобрано 239 проектов. Подведение итогов первого этапа конкурса IPRA Golden World Awards 2005, в котором приняли участие шесть проектов-победителей в номинациях пятого конкурса PROBA (PROBA IPRA GWA), состоялось в мае 2005 года. Решением международного жюри три российских проекта из шести финалистов PROBA попали в шорт-лист конкурса IPRA GWA 2005.
На состоявшемся 25 июня в Стамбульском университете заключительном заседании международного жюри были определены победители 2005 года в 23 номинациях. Награды были присуждены проектам из Австралии (1 проект), Великобритании (5), Германии (1), Израиля (1), Пакистана (1), Польши (4), России (2), США (10), Турции (1), ЮАР (2) и Японии (1), среди которых:

  • в номинации "Социальные проекты" победителем стала программа "Ближний Кавказ", разработанная студенческой группой "Профи" Санкт-Петербургского государственного политехнического университета, направленная на формирование этнической толерантности в обществе. "Ближний Кавказ" номинирован и как один из двух финалистов на получение специальной награды Организации Объединенных Наций. (Данная награда присуждается за наиболее креативный проект организации, деятельность которой совпадает со сферой интересов ООН. Представители ООН вскоре определят окончательного победителя этого года.); 
  • в номинации "Защита окружающей среды" победил проект PR-агентства
    "Адреналин Ц" под названием "Очистим наш город от автолома!".

Андрей Баранников, председатель Северо-Западного отделения РАСО и генеральный директор агентства SPN Ogilvy Public Relations заявил: "Мы, безусловно, рады огромному успеху финалистов PROBA 2004 на международной арене в конкурсе, который отличается наиболее авторитетным составом жюри и участников, среди которых такие столпы мировой PR-индустрии, как Burson-Marsteller, Edelman, Fleishman-Hillard, Hill & Knowlton, Ketchum, Weber Shandwick и другие. Двойная победа российских участников и выход в финал на получение специальной награды ООН в такой компании наглядно демонстрирует успехи, которыми мы можем по праву гордиться и с оптимизмом смотреть в будущее российского пиара".

Обе работы являются победителями российского конкурса PROBA 2004, что подчеркивает высокий статус конкурса, профессионализм его участников, актуальность затрагиваемых ими проблем, креативный подход в их решении и безупречный уровень исполнения. Наивысшая международная оценка, которой в этом году были дважды удостоены специалисты российского пиара, свидетельствует о признании значительных успехов и достижений в развитии все еще такой молодой отрасли связей с общественностью в России, которая становится полноправным членом международного профессионального сообщества.

Международная ассоциация по связям с общественностью (IPRA) официально учреждена в Лондоне 1 мая 1955 года. В том же году была принята Конституция и избран первый Совет IPRA.
Миссия ассоциации заключается в следующем: развитие профессиональной деятельности, обмен опытом и идеями на международном уровне, популяризация связей с общественностью, исследовательская деятельность, образовательное, информационное, издательское направления, а также организация международных проектов, защита PR-отрасли в целом и каждого субъекта в частности.
Деятельность профессиональной членской организации осуществляется и контролируется ее членами в соответствии с принятой Конституцией Международной ассоциации по связям с общественностью.
Штаб-квартира ассоциации располагается в Лондоне.

Конкурс на получение премии в области связей с общественностью PROBA IPRA GWA  проводится ежегодно с 2000 года по семи номинациям: "PR-персона года", "PR-специалист года", "PR-проект года", "Корпоративное издание года", "Лучшая работа по теории PR", "Лучшая студенческая работа", "Лучший интернет-сайт в области PR". В соответствии с подписанным договором, с 2004 года работы победителей конкурса отправляются на рассмотрение жюри конкурса Международной ассоциации по связям с общественностью IPRA Golden World Awards. Сайт: www.pr-proba.ru.

Александр Петров
Менеджер по связям с общественностью
SPN Ogilvy Public Relations

04.07.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 10:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация