Объем французского рынка рекламы вырос на 3,9%
По данным последних исследований TNS Media Intelligence, рекламные затраты во Франции с января по май текущего года увеличились на 3,9% и достигли 7,67 млрд евро ($9,26 млрд). Прирост рынка за аналогичный период прошлого года составил 9,7%.
Май 2005 года стал вторым подряд месяцем падения рекламных затрат на телевидении и в журналах. За этот период в этот сектор рекламы было вложено 1,77 млрд евро, что на 1% меньше, чем в апреле.
Тем не менее, в остальных секторах рынках вложения существенно увеличились: ежедневные газеты получили от рекламы на 8,1% больше, чем годом ранее, радио - на 7,2%, а наружная реклама - на 4,6%.
01.07.2005
Комментарии
Написать комментарий