В поисках любителей попкорна
Маркетинговое агентство Promaсo провело для компании ITLV исследование восприятия петербуржскими потребителями микроволнового попкорна.
Маркетинговое агентство Promaco завершило исследовательский проект для компании ITLV. ITLV - известный бренд в области производства и дистрибьюции консервированных продуктов. Под единой торговой маркой ITLV представлены продукты питания ведущих испанских производителей, входящие в группу продуктов так называемой "средиземноморской диеты" (оливки, маслины, оливковое масло, морепродукты, консервированные овощи и фрукты).
В России репрезентативность этой марки обеспечивается в основном черными и зелеными оливками и оливковым маслом, однако компания постепенно расширяет свое присутствие на рынке. Так, ITLV планирует вывести на прилавки российских магазинов новый продукт – попкорн Popitas, приготавливаемый в домашних условиях в микроволновой печи.
Агентство Promaco провело исследование восприятия потребителями Санкт-Петербурга нового продукта, которое включило в себя тестирование концепции продукта, самого продукта, упаковки, цены и рекламных материалов.
В ходе исследования были проведены 4 фокус-группы и холл-тест, в рамках которого было проведено 300 интервью.
Проект осуществлялся в рамках комплексного обслуживания компании ITLV, направленного на повышение узнаваемости бренда ITLV в России и лояльности к нему потребителей. Следующим этапом совместной работы станет исследование рынка потребления в Санкт-Петербурге оливок и оливкового масла.
В России репрезентативность этой марки обеспечивается в основном черными и зелеными оливками и оливковым маслом, однако компания постепенно расширяет свое присутствие на рынке. Так, ITLV планирует вывести на прилавки российских магазинов новый продукт – попкорн Popitas, приготавливаемый в домашних условиях в микроволновой печи.
Агентство Promaco провело исследование восприятия потребителями Санкт-Петербурга нового продукта, которое включило в себя тестирование концепции продукта, самого продукта, упаковки, цены и рекламных материалов.
В ходе исследования были проведены 4 фокус-группы и холл-тест, в рамках которого было проведено 300 интервью.
Проект осуществлялся в рамках комплексного обслуживания компании ITLV, направленного на повышение узнаваемости бренда ITLV в России и лояльности к нему потребителей. Следующим этапом совместной работы станет исследование рынка потребления в Санкт-Петербурге оливок и оливкового масла.
маркетинговое агентство Promaco
01.07.2005
Комментарии
Написать комментарий