Новости компаний

"Облик телеканала" 2005

Первый приз - в своем конкурсе и в своей номинации!
Гильдия ТД и ТП разработала приз – награду, которая будет вручаться лучшим из лучших в номинациях телевизионный дизайн и телевизионный промоушн.

В регламенте первого Евразийского конкурса "Облик телеканала" указаны семь номинаций в области телевизионного промоушн и семь номинаций в области телевизионного дизайна.

Победителям в номинациях будут вручаться: золотой приз "Облик телеканала" за первое место и серебряный приз за второе место.

Конкурс "Облик телеканала" призван стимулировать профессионализм, прежде всего в России, странах Балтии и СНГ, исходя из особенностей нашего экономического и политического развития, культуры, языка, истории, восприятия и т.д. Это конкурс, в котором наши работы должны оценивать наши профессионалы.

Опыт показал, что отечественные работы на западных конкурсах оцениваются с позиции интернационального и даже наднационального восприятия, как оценивались бы в России работы испанские, французские, сенегальские или другие. Но, как результат, очень многие работы, великолепно исполненные русскоязычным человеком для русскоязычного зрителя, не могут быть адекватно оценены зарубежными профессионалами. 

И эту разницу в восприятии неоднократно подчеркивали как отечественные, так и западные коллеги: англичане или немцы могут восхищаться работами, а отечественный зритель даже не поймет, о чем велась речь, настолько это зависит от контекста страны, ее культуры и языка.

Первый Евразийский конкурс "Облик телеканала" призван поднять авторитет отечественных дизайнеров и промоутеров, как среди коллег "по цеху", так и на западном телевизионном рынке. По этому не случайно, конкурс "Облик телеканала" официально поддержали Фонд "Академия Российского телевидения", "Национальная Ассоциация телерадиовещателей" и АНО "Интерньюс" указывая на значимость и необходимость такого конкурса в жизни отечественного телевидения.

Заявки участников и членов жюри конкурса принимаются на сайте Гильдии ТД и ТП до 15 сентября 2005 года.
Приглашаем Вас, стать участниками первого Евразийского конкурса телевизионных дизайнеров и промоутеров.
Приглашаем Вас, стать победителями уникального по своей значимости и уровню мероприятия.

Ольга Шишко
исполнительный директор Гильдии ТД и ТП

01.07.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 09:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация