Новости

ОАО "Энерготехмонтаж" получило исключительные права на брэнд

"Энерготехмонтаж" получило исключительные права на товарный знак "ЭТМ" и намерено запретить его использование другими компаниями. Компания намерена бороться с фактами использования логотипа "ЭТМ" одноименными организациями.
По словам генерального директора компании "Энерготехмонтаж" Сергея Бутова, после приватизации треста "Энерготехмонтаж" в начале 90-х годов некоторые монтажные управления вышли из ее состава и стали самостоятельными компаниями – с одноименным названием. В настоящее время на территории России функционируют порядка 50 организаций, в названии которых присутствует "Энерготехмонтаж". Некоторые компании используют в своих товарных знаках аналогичные сочетания и графическое начертание букв и объемные обозначения. В частности, логотип ОАО "МНПУ Энерготехмонтаж" является идентичным логотипу ОАО "Энерготехмонтаж".

Такое положение дел наносит ущерб маркетинговой политике ОАО "Энерготехмонтаж" и вводит в заблуждение потребителей.

Согласно закону РФ "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров", любое использование торгового знака другими лицами без согласия владельца в какой-либо форме составляет правонарушение.

"Мы намерены запретить другим компаниям использовать товарные знаки, сходные с товарным знаком, зарегистрированным на компанию ОАО "Энерготехмонтаж" в отношении однородных товаров и услуг, - заявил гендиректор ОАО "ЭТМ", - Эту проблему компания будет стараться решить сначала в претензионном (уведомительном) порядке, а в случае необходимости – в судебном".

ОАО "Энерготехмонтаж" получило свидетельство на товарный знак в отношении следующих товаров и услуг: строительство, ремонт, установка оборудования, металлические и неметаллические строительные материалы, машины и станки, двигатели, устройства для освещения, нагрева, получения пара, тепловой обработки пищевых продуктов, для охлаждения, сушки, вентиляции, водораспределительные и санитарно-технические устройства, научные и технологические услуги.
Отделение PR-менеджмента компании "Энерготехмонтаж"
Секрет фирмы

01.07.2005

на печать


Комментарии

Владимир
26.10.2006 11:38 | сообщение #1
 

полные данные ОАО "Энерготехмонтаж.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 08:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация