Новости компаний

Пресс-конференция столичного Департамента земельных ресурсов

Группа компаний Imageland совместно с Комитетом по телекоммуникациям и СМИ города Москвы организовали пресс-конференцию столичного Департамента земельных ресурсов.

22 июня 2005 г. в рамках работы Информационного центра Правительства Москвы состоялась пресс-конференция министра Правительства Москвы, руководителя Департамента земельных ресурсов города Москвы В. Н. Дамурчиева на тему "Предоставление сведений государственного земельного кадастра на земельные участки юридическим и физическим лицам".

По словам В. Н. Дамурчиева, в течение года Департамент в соответствии с законом о государственном земельном кадастре предоставляет сведения государственного земельного кадастра в форме кадастровых планов земельных участков и в других формах. Эти сведения используются органами государственной власти, юридическими и физическими лицами для проектирования строительства, регистрации прав на земельные участки, регистрации сделок с землей, для проведения межевых работ, исчисления налогов.

Группой компаний Imageland проведен комплекс работ по подготовке и организации мероприятия, по взаимодействию со СМИ. На пресс-конференции присутствовали представители 32 СМИ, в том числе 5 телеканалов. Интернет-трансляция пресс-конференции на сайте www.mosinform.ru была организована подразделением Imageland Interactive. Полная стенограмма и итоги пресс-конференции опубликованы на сайте Информационного центра Правительства Москвы www.mosinform.ru.

Летняя акция фармацевтической компании Ф. Хоффманн - Ля Рош

С 16 по 18 июня 2005 г. в центре Москвы, около торговых центров "Охотный Ряд" и ГУМ прошли "Акции с цветами", организованные подразделением агентства Imageland Edelman Public Relations – Imageland PhaRma для одного из ведущих брендов фармацевтической компании Ф. Хоффман - Ля Рош – препарата Ксеникал®. Препарат является средством № 1 в мире для снижения веса и одобрен к применению в 140 странах.

Девушки и юноши в ярко-зеленой форменной одежде предлагали женщинам принять участие в небольшом опросе, по окончании которого дарили респондентам белые тюльпаны. Ответившим на вопросы короткой анкеты также предлагались в подарок открытка и книга известного телерадиожурналиста Владимира Соловьева "Соловьев против Соловьева". Эта книга – увлекательная история борьбы автора с лишним весом. Соловьев подробно рассказывает о своем опыте: как он осознал необходимость похудения, какие средства пробовал, как начал принимать Ксеникал®, какие изменения произошли с его телом благодаря препарату. Анкеты, полученные в результате промоакции, изучаются маркетологами компании.

Мария Никитина
Imageland PR

29.06.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 23:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация