Пресс-конференция столичного Департамента земельных ресурсов
Группа компаний Imageland совместно с Комитетом по телекоммуникациям и СМИ города Москвы организовали пресс-конференцию столичного Департамента земельных ресурсов.
22 июня 2005 г. в рамках работы Информационного центра Правительства Москвы состоялась пресс-конференция министра Правительства Москвы, руководителя Департамента земельных ресурсов города Москвы В. Н. Дамурчиева на тему "Предоставление сведений государственного земельного кадастра на земельные участки юридическим и физическим лицам".
По словам В. Н. Дамурчиева, в течение года Департамент в соответствии с законом о государственном земельном кадастре предоставляет сведения государственного земельного кадастра в форме кадастровых планов земельных участков и в других формах. Эти сведения используются органами государственной власти, юридическими и физическими лицами для проектирования строительства, регистрации прав на земельные участки, регистрации сделок с землей, для проведения межевых работ, исчисления налогов.
Группой компаний Imageland проведен комплекс работ по подготовке и организации мероприятия, по взаимодействию со СМИ. На пресс-конференции присутствовали представители 32 СМИ, в том числе 5 телеканалов. Интернет-трансляция пресс-конференции на сайте www.mosinform.ru была организована подразделением Imageland Interactive. Полная стенограмма и итоги пресс-конференции опубликованы на сайте Информационного центра Правительства Москвы www.mosinform.ru.
Летняя акция фармацевтической компании Ф. Хоффманн - Ля Рош
С 16 по 18 июня 2005 г. в центре Москвы, около торговых центров "Охотный Ряд" и ГУМ прошли "Акции с цветами", организованные подразделением агентства Imageland Edelman Public Relations – Imageland PhaRma для одного из ведущих брендов фармацевтической компании Ф. Хоффман - Ля Рош – препарата Ксеникал®. Препарат является средством № 1 в мире для снижения веса и одобрен к применению в 140 странах.
Девушки и юноши в ярко-зеленой форменной одежде предлагали женщинам принять участие в небольшом опросе, по окончании которого дарили респондентам белые тюльпаны. Ответившим на вопросы короткой анкеты также предлагались в подарок открытка и книга известного телерадиожурналиста Владимира Соловьева "Соловьев против Соловьева". Эта книга – увлекательная история борьбы автора с лишним весом. Соловьев подробно рассказывает о своем опыте: как он осознал необходимость похудения, какие средства пробовал, как начал принимать Ксеникал®, какие изменения произошли с его телом благодаря препарату. Анкеты, полученные в результате промоакции, изучаются маркетологами компании.
Imageland PR
29.06.2005
Комментарии
Написать комментарий