Новости компаний

Радуга над Пивоградом

25 и 26 июня 2005 года в Санкт-Петербурге, на территории, прилегающей к стадиону им. С.М. Кирова, прошел седьмой Петербургский пивной фестиваль. Инициаторами праздника выступила администрация города и четыре  крупнейшие пивоваренные компании России.

Инициаторы праздника : ОАО "Пивоваренная компания "Балтика", ОАО "Вена",ОАО "Комбинат имени Степана Разина",   ООО "Пивоварня Хейнекен".

В этом году фестиваль проходил два дня. Мероприятие посетило порядка 300 тыс. человек, было продано около 200 тыс. литров пива.
Охрану и безопасность фестиваля осуществляли 1060 человек из числа  сотрудников органов внутренних дел и представителей охранных структур пивоваренных компаний, а также  4 пожарных автомобиля, 2 катера, 3 бригады скорой помощи. На протяжении двух дней работы фестиваля не было зафиксировано ни одного значимого случая нарушения общественного порядка.

Во время официальной церемонии открытия Пивного фестиваля губернатор Санкт-Петербурга Валентина Ивановна Матвиенко обратилась с торжественной речью к представителям пивоваренных компаний и  всем гостям, собравшимся на центральной площади Пивограда: "Сегодня Пивной фестиваль проводится с особым размахом. Наш город издавна славится этим хмельным напитком. Гостей праздника ожидает настоящее пиршество. Нам есть чем гордиться! В Петербурге появились первые российские пивные заводы и начали проводиться первые пивные фестивали. Наши пивовары занимают лидирующие позиции в стране. Пивной фестиваль – это по-настоящему массовый и радостный праздник". В своем выступлении Валентина Ивановна обратила особое внимание на важность и значимость развития пивоваренной отрасли для города: "Пивная отрасль вот уже много лет является одной из наиболее динамично развивающихся в нашем городе. Пивоваренные заводы  являются лучшими налогоплательщиками, они отчисляют большие средства в городской бюджет".

В качестве памятного подарка организаторы фестиваля преподнесли губернатору домашнюю мини-пивоварню и выразили надежду на увеличение количества участников фестиваля в будущем году.

На протяжении двух дней фестиваля в Пивограде царила атмосфера праздника и веселья. Было много конкурсов, шуток, песен и,  конечно, пива. Своим выступлением гостей фестиваля порадовали: Верка Сердючка, дуэт "Чай вдвоем", Жанна Фриске, Александр Маршал, группы "Русский размер", "МультFильмы", "Танцы Минус", "Алиса" и другие известные исполнители.

В завершение фестиваля над Пивоградом взошла двойная радуга. Организаторы и гости фестиваля восприняли это удивительное явление символично: два дня праздничных торжеств удались на славу.

Наталья Потемкина
Менеджера проекта
Project Manager
SPN Ogilvy Public Relations

29.06.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 23:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация