Новости компаний

Давайте говорить на одном языке

Давайте говорить на одном языкеCледуя  решениям  Всероссийской конференции региональных рекламистов  "Потенциал и тенденции развития региональных рекламных рынков 2005",  предлагаем  руководителям и специалистам региональной рекламной отрасли продолжить работу по формированию единых стандартов в рекламной индустрии. 

Для лидеров региональной рекламной отрасли!

Приглашаем Вас принять участие в  ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ  ФОРУМЕ     "ЕДИНЫЕ СТАНДАРТЫ: ШАГ В НАПРАВЛЕНИИ К РОССИЙСКОЙ РЕКЛАМНОЙ ИНДУСТРИИ".

Организатор: Ассоциация  РФР (Рекламная Федерация регионов)

Время проведения: 21-23 июля 2005 г.

Место проведения: г.Ростов-на-Дону (г.Азов. Живописное место, расположенное в устье  реки Дон и Азовском море)

Цель:  Cледуя  решениям  Всероссийской конференции региональных рекламистов  "Потенциал и тенденции развития региональных рекламных рынков 2005",  предлагаем  руководителям и специалистам региональной рекламной отрасли продолжить работу по формированию единых стандартов в рекламной индустрии.  Давайте говорить на одном языке!

Описание стратегических задач становления и развития российской рекламной индустрии.

  • Разработать и внедрить единый понятийный аппарат  для российского рынка рекламы. Согласовать и принять к использованию термины делового оборота рекламы
  •  Разработать и внедрить единый нормативный аппарат – стандарты, регламент измерений, исследований, оперативной деятельности, включая медийную, креативную и т.д.; описания всех правил и методик, процедур документооборота рекламной деятельности.
  • Принять Кодекс рекламной практической деятельности, Кодекс этики рекламной деятельности, правила и принципы саморегулирования рекламной деятельности.
  • Разработать и заключить договоры со СМИ (ассоциациями издателей газет, журналов, ассоциациями радио  и телевещателей) о единой политике в области цен, стандартов, тарифов при приобретении и продаже рекламных возможностей.

Внедрять программы по профессиональной подготовке и повышению квалификации кадров для рекламной индустрии.

ПРИГЛАШАЕМ РЕКЛАМИСТОВ ОБСУДИТЬ ИДЕИ И ВОЗМОЖНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ.

Программа  форума

21 ИЮЛЯ
17:00  Заезд и размещение участников в  гостинице "Азов".
19:00  Вечер, посвященный 5-летию Ассоциации Рекламная Федерация Регионов
"РФР-5 лет, движемся вперед!"

22 ИЮЛЯ 
10:00  Круглый стол. "Договариваемся о стандартах – говорим на одном языке".
Модератор В.С.Черняховский, академик Российской академии рекламы, эксперт, советник
Президента АКАР, г.Москва.
12:00  Круглый стол. "Рекламные агентства и региональные СМИ – конкуренты или союзники?"
Модератор А.Э.Курилина – вице-президент Ассоциации РФР, генеральный директор РА "Анатольев и партнеры" г.Москва
16:00 - 21:00  Экскурсия на теплоходе по реке Дон с заходом в Азовское море и зеленой стоянкой.

23  ИЮЛЯ
10:00. Мастер-класс Валерия Мелехова,  президента Ассоциации РФР, директора РА "Мелехов и Филюрин" г.Москва,  "Креативный брэндинг".
12:00  Мастер-класс  Валерия Фаткуллина, директора по маркетингу и исследованиям  РА "Релиз", бизнес-консультанта по маркетингу г.Москва,  "Если быстро нужен маркетинг. Турбо, супер, мега или макси?"
15:00  Закрытие форума.

Принципиальные решения и договоренности  качественно  изменят рекламный бизнес!

Это может произойти без Вашего участия!

Аккредитация.

Стоимость аккредитации:

  • Стоимость аккредитации на участие в форуме составляет 9 900 рублей, включая НДС.
  • Стоимость участия второго и последующих представителей одной организации составляет  9 000 рублей, включая НДС.
  • Для  членов РФР, АКАР стоимость аккредитация составляет 9 000 рублей, включая НДС.

Аккредитационный взнос включает в себя:

  • участие в работе круглых столов
  • участие в  мастер-классах
  • проживание в течение двух суток в гостинице г.Азова.
  • трехразовое питание на весь период прохождения форума, включая банкет
  • экскурсия на теплоходе по реке Дон, с заходом в Азовское море и зеленой стоянкой.

Порядок аккредитации:

Для  получения  аккредитации необходимо до 11 июля 2005г. пройти регистрацию, заполнив заявку на участие в форуме. Форму заявки, счета и договора Вы можете найти в приложенных файлах на сайте РФР www.rfr.ru  в разделе "Форум".
Ответственная за регистрацию участников  Северина Валерия
Оплату необходимо произвести до 15 июля 2005г.

Дополнительную информацию для участников можно получить:

1.Валерия Северина – Исполнительный директор Ассоциации РФР
Тел: (095) 969-20-17, 73-73-404
E-mail: valeria@rfr.ru

Ирина Андреева
Рекламная Федерация Регионов,
главный редактор сайта

24.06.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 00:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация