Новости компаний

Дизайн банковских пластиковых карт

Дизайн банковских пластиковых карт

Банковские карты давно стали обыденностью. Трудно представить современный мир без них. Иногда клиент обращается за карточкой самостоятельно, а иногда банк выдает пластик в придачу к другому банковскому продукту. Например, если вы захотите оформить кредит наличными онлайн в Совкомбанке, вам выдадут карту «Халва», если у вас ее нет.

Банкам выгодно, когда клиент пользуется картой. За каждую безналичную операцию кредитная организация получает процент. Поэтому конкуренция на рынке огромная. В погоне за клиентами банки предлагают все более выгодные условия и качественный сервис.

Кэшбэком, процентом на остаток, бесплатным обслуживанием сегодня никого не удивишь. Некоторые банки пошли еще дальше и предлагают клиентам возможность самостоятельно выбрать дизайн пластика. Конечно, это не самый важный фактор, который стоит учитывать при выборе карточки. Но при прочих равных условиях может стать весомым аргументом в пользу того или иного варианта.

Какой бывает дизайн у банковских карт

Банки, как правило, предлагают на выбор два варианта:

  • разместить собственное изображение на карточке;
  • выбрать готовый вариант из галереи.

Если выберете первый, имейте в виду, что действуют некоторые ограничения. Например, нельзя размещать изображения алкоголя, сигарет, наркотиков, азартных игр, известных людей и персонажей. Также под запретом антиобщественные посылы и ненормативная лексика.

Любой индивидуальный дизайн проходит проверку модератором. Сотрудник может отказать и по другим основаниям.

При использовании готового изображения проблем возникнуть не должно. Как правило, банки предлагают широкий выбор картинок. Среди них порой встречаются очень необычные и оригинальные решения. Поэтому не поленитесь и изучите каталог.

Вот некоторые варианты, которые предлагают российские банки:

  • котики в самых разных проявлениях;
  • изображения мировых достопримечательностей;
  • картины известных и неизвестных художников;
  • дизайны со светящимися в темноте элементами;
  • природные и космические пейзажи;
  • карты в виде советского настенного ковра, аудиокассеты, украшенные национальными узорами.

Имейте в виду, что во многих банках за красивый дизайн придется доплачивать. Причем не один раз, а каждый год. Любовь к эстетике обойдется примерно в 400–800 рублей в год.

К тому же изготовление такой карты может занять больше времени. Сегодня неименные карточки выдают клиентам в день обращения. Пластик с нестандартным оформлением придется ждать дольше.

Как оформить карту с красивым дизайном

Для начала нужно выбрать кредитную организацию и узнать, предлагает ли она такую услугу. Необычный дизайн — не тот фактор, на который стоит ориентироваться в первую очередь. Если возможности выбрать дизайн нет, но все остальные условия вас устраивают, это не повод искать другой вариант.

Многие банки предлагают выбрать дизайн или загрузить свой прямо на сайте. Индивидуальные варианты проходят модерацию от нескольких часов до нескольких дней.

После согласования готовую карту можно забрать в удобном отделении. Иногда есть возможность оформить доставку на дом.

Нестандартный дизайн банковской карты — отличный способ проявить свою индивидуальность. Но стоит иметь в виду, что за эту возможность обычно приходится платить.

12.10.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.05.2024 - 18:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация