Новости компаний

Дизайн банковских пластиковых карт

Дизайн банковских пластиковых карт

Банковские карты давно стали обыденностью. Трудно представить современный мир без них. Иногда клиент обращается за карточкой самостоятельно, а иногда банк выдает пластик в придачу к другому банковскому продукту. Например, если вы захотите оформить кредит наличными онлайн в Совкомбанке, вам выдадут карту «Халва», если у вас ее нет.

Банкам выгодно, когда клиент пользуется картой. За каждую безналичную операцию кредитная организация получает процент. Поэтому конкуренция на рынке огромная. В погоне за клиентами банки предлагают все более выгодные условия и качественный сервис.

Кэшбэком, процентом на остаток, бесплатным обслуживанием сегодня никого не удивишь. Некоторые банки пошли еще дальше и предлагают клиентам возможность самостоятельно выбрать дизайн пластика. Конечно, это не самый важный фактор, который стоит учитывать при выборе карточки. Но при прочих равных условиях может стать весомым аргументом в пользу того или иного варианта.

Какой бывает дизайн у банковских карт

Банки, как правило, предлагают на выбор два варианта:

  • разместить собственное изображение на карточке;
  • выбрать готовый вариант из галереи.

Если выберете первый, имейте в виду, что действуют некоторые ограничения. Например, нельзя размещать изображения алкоголя, сигарет, наркотиков, азартных игр, известных людей и персонажей. Также под запретом антиобщественные посылы и ненормативная лексика.

Любой индивидуальный дизайн проходит проверку модератором. Сотрудник может отказать и по другим основаниям.

При использовании готового изображения проблем возникнуть не должно. Как правило, банки предлагают широкий выбор картинок. Среди них порой встречаются очень необычные и оригинальные решения. Поэтому не поленитесь и изучите каталог.

Вот некоторые варианты, которые предлагают российские банки:

  • котики в самых разных проявлениях;
  • изображения мировых достопримечательностей;
  • картины известных и неизвестных художников;
  • дизайны со светящимися в темноте элементами;
  • природные и космические пейзажи;
  • карты в виде советского настенного ковра, аудиокассеты, украшенные национальными узорами.

Имейте в виду, что во многих банках за красивый дизайн придется доплачивать. Причем не один раз, а каждый год. Любовь к эстетике обойдется примерно в 400–800 рублей в год.

К тому же изготовление такой карты может занять больше времени. Сегодня неименные карточки выдают клиентам в день обращения. Пластик с нестандартным оформлением придется ждать дольше.

Как оформить карту с красивым дизайном

Для начала нужно выбрать кредитную организацию и узнать, предлагает ли она такую услугу. Необычный дизайн — не тот фактор, на который стоит ориентироваться в первую очередь. Если возможности выбрать дизайн нет, но все остальные условия вас устраивают, это не повод искать другой вариант.

Многие банки предлагают выбрать дизайн или загрузить свой прямо на сайте. Индивидуальные варианты проходят модерацию от нескольких часов до нескольких дней.

После согласования готовую карту можно забрать в удобном отделении. Иногда есть возможность оформить доставку на дом.

Нестандартный дизайн банковской карты — отличный способ проявить свою индивидуальность. Но стоит иметь в виду, что за эту возможность обычно приходится платить.

12.10.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.01.2025 - 20:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация