Креатив

"Клаксон Продакшн" и ГК "Талина" представили промо-ролики для бренда мясной продукции Delikaiser

"Клаксон Продакшн" и ГК "Талина" представили промо-ролики для бренда мясной продукции Delikaiser

ГК «Талина» запустила рекламную кампанию совместно с продюсерской компанией «Клаксон Продакшн» для линейки продуктов из отборного мяса бренда Delikaser. Для знакомства с продуктом креативная команда подготовила серию промо-роликов.

Перед авторами стояла задача посредством ярких и запоминающихся роликов дифференцировать бренд, выделив его основу — импульсные покупки. Ключевой посыл рекламной кампании: тот, кто выбирает продукцию Delikaiser, получает всё, потому что Delikaiser — король вкуса. 

Для рекламной кампании авторы создали три ролика, объединенные одной идеей. В каждом из них есть своя сюжетная линия. Локация роликов — современный мир со сказочными реалиями. Главный герой — обычный парень, который может и принцессу завоевать, и с драконом сразиться, и получить в награду полцарства — и все это благодаря Delikaiser.

Сюжет первого ролика основан на сказке, которая всем знакома с детства: король хочет выдать дочь замуж, к ней сватаются женихи, но принцессе никто не нравится. И тут она видит главного героя, который сразу впечатляет ее мясной продукцией Delikaiser, и она выбирает его. Король доволен и отдает главному герою полцарства.

Сначала может показаться, что анимация для Delikaiser напоминает эстетику роликов для Red Bull. Но при детальном рассмотрении у рекламы от «Клаксон Продакшн» можно увидеть ряд особенностей: визуал не перегружен, есть свой стиль, лаконичные цветовые решения.

Над созданием роликов работала продюсерская компания «Клаксон Продакшн»(генеральный директор Дмитрий Паршин и исполнительный директор Сергей Морозов) совместно с начальником отдела бренд-маркетинга ГК «Талина» Алисы Юдановой.

«Идеальный рекламный ролик должен зацепить, показать достоинства продукта, удерживать внимание и вызвать желание купить продукт. У команды “Клаксон Продакшн” получилось это сделать за счет анимационного подхода и узнаваемой истории, которая вошла в основу ролика», - отметила Алиса Юданова.

«Каждый ролик за короткое время успевает рассказать историю и показать связь с брендом. А формат анимации идеально подходит для создания уникальной атмосферы вокруг продукта. Приемы преувеличения помогают рассказать историю с юмором, но без пошлости», — добавил Сергей Морозов.

Ролики транслируются на онлайн-ТВ и digital-площадках (РСЯ, MyTarget, Hybrid) с сентября по ноябрь. Планируемый охват 40 миллионов человек в возрасте 25-45 лет. Основной ролик рассказывает о бренде и знакомит с главными героями.

02.10.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.03.2025 - 21:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация