Креатив

"Клаксон Продакшн" и ГК "Талина" представили промо-ролики для бренда мясной продукции Delikaiser

"Клаксон Продакшн" и ГК "Талина" представили промо-ролики для бренда мясной продукции Delikaiser

ГК «Талина» запустила рекламную кампанию совместно с продюсерской компанией «Клаксон Продакшн» для линейки продуктов из отборного мяса бренда Delikaser. Для знакомства с продуктом креативная команда подготовила серию промо-роликов.

Перед авторами стояла задача посредством ярких и запоминающихся роликов дифференцировать бренд, выделив его основу — импульсные покупки. Ключевой посыл рекламной кампании: тот, кто выбирает продукцию Delikaiser, получает всё, потому что Delikaiser — король вкуса. 

Для рекламной кампании авторы создали три ролика, объединенные одной идеей. В каждом из них есть своя сюжетная линия. Локация роликов — современный мир со сказочными реалиями. Главный герой — обычный парень, который может и принцессу завоевать, и с драконом сразиться, и получить в награду полцарства — и все это благодаря Delikaiser.

Сюжет первого ролика основан на сказке, которая всем знакома с детства: король хочет выдать дочь замуж, к ней сватаются женихи, но принцессе никто не нравится. И тут она видит главного героя, который сразу впечатляет ее мясной продукцией Delikaiser, и она выбирает его. Король доволен и отдает главному герою полцарства.

Сначала может показаться, что анимация для Delikaiser напоминает эстетику роликов для Red Bull. Но при детальном рассмотрении у рекламы от «Клаксон Продакшн» можно увидеть ряд особенностей: визуал не перегружен, есть свой стиль, лаконичные цветовые решения.

Над созданием роликов работала продюсерская компания «Клаксон Продакшн»(генеральный директор Дмитрий Паршин и исполнительный директор Сергей Морозов) совместно с начальником отдела бренд-маркетинга ГК «Талина» Алисы Юдановой.

«Идеальный рекламный ролик должен зацепить, показать достоинства продукта, удерживать внимание и вызвать желание купить продукт. У команды “Клаксон Продакшн” получилось это сделать за счет анимационного подхода и узнаваемой истории, которая вошла в основу ролика», - отметила Алиса Юданова.

«Каждый ролик за короткое время успевает рассказать историю и показать связь с брендом. А формат анимации идеально подходит для создания уникальной атмосферы вокруг продукта. Приемы преувеличения помогают рассказать историю с юмором, но без пошлости», — добавил Сергей Морозов.

Ролики транслируются на онлайн-ТВ и digital-площадках (РСЯ, MyTarget, Hybrid) с сентября по ноябрь. Планируемый охват 40 миллионов человек в возрасте 25-45 лет. Основной ролик рассказывает о бренде и знакомит с главными героями.

02.10.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.11.2024 - 01:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация