"Клаксон Продакшн" и ГК "Талина" представили промо-ролики для бренда мясной продукции Delikaiser
ГК «Талина» запустила рекламную кампанию совместно с продюсерской компанией «Клаксон Продакшн» для линейки продуктов из отборного мяса бренда Delikaser. Для знакомства с продуктом креативная команда подготовила серию промо-роликов.
Перед авторами стояла задача посредством ярких и запоминающихся роликов дифференцировать бренд, выделив его основу — импульсные покупки. Ключевой посыл рекламной кампании: тот, кто выбирает продукцию Delikaiser, получает всё, потому что Delikaiser — король вкуса.
Для рекламной кампании авторы создали три ролика, объединенные одной идеей. В каждом из них есть своя сюжетная линия. Локация роликов — современный мир со сказочными реалиями. Главный герой — обычный парень, который может и принцессу завоевать, и с драконом сразиться, и получить в награду полцарства — и все это благодаря Delikaiser.
Сюжет первого ролика основан на сказке, которая всем знакома с детства: король хочет выдать дочь замуж, к ней сватаются женихи, но принцессе никто не нравится. И тут она видит главного героя, который сразу впечатляет ее мясной продукцией Delikaiser, и она выбирает его. Король доволен и отдает главному герою полцарства.
Сначала может показаться, что анимация для Delikaiser напоминает эстетику роликов для Red Bull. Но при детальном рассмотрении у рекламы от «Клаксон Продакшн» можно увидеть ряд особенностей: визуал не перегружен, есть свой стиль, лаконичные цветовые решения.
Над созданием роликов работала продюсерская компания «Клаксон Продакшн»(генеральный директор Дмитрий Паршин и исполнительный директор Сергей Морозов) совместно с начальником отдела бренд-маркетинга ГК «Талина» Алисы Юдановой.
«Идеальный рекламный ролик должен зацепить, показать достоинства продукта, удерживать внимание и вызвать желание купить продукт. У команды “Клаксон Продакшн” получилось это сделать за счет анимационного подхода и узнаваемой истории, которая вошла в основу ролика», - отметила Алиса Юданова.
«Каждый ролик за короткое время успевает рассказать историю и показать связь с брендом. А формат анимации идеально подходит для создания уникальной атмосферы вокруг продукта. Приемы преувеличения помогают рассказать историю с юмором, но без пошлости», — добавил Сергей Морозов.
Ролики транслируются на онлайн-ТВ и digital-площадках (РСЯ, MyTarget, Hybrid) с сентября по ноябрь. Планируемый охват 40 миллионов человек в возрасте 25-45 лет. Основной ролик рассказывает о бренде и знакомит с главными героями.
02.10.2024
Комментарии
Написать комментарий