АО "УК "ОРГ"" сменила наименование на АО "Кириллица" и провела ребрендинг
Компания АО «УК «ОРГ»» сменила наименование на АО «Кириллица» и полностью обновила фирменный стиль, став группой компаний, специализирующейся на оптовых поставках нефти и нефтепродуктов, а также сельскохозяйственных зерновых продуктах в России.
Изменения в брендировании коснулись как названия и логотипа бизнеса, так и оформления нового сайта и корпоративной продукции, техники и спецодежды для персонала.По словам разработчиков фирменного стиля,в основе креативной идеи было желание подчеркнуть, что АО «Кириллица» — компания экосистемного типа, которая работает в нескольких отраслях экономики, объединяя (как алфавит объединяет буквы в единую азбуку) различные бизнесы.
«Без кириллицы культура России немыслима, алфавит является частью русского цивилизационного кода. Это наш почерк, которым мы можем гордиться, уважая и принимая истоки нашего народа, без лишнего пафоса и с заслуженным уважением к себе», — прокомментировал ребрендинг Семен Гарагуль.
Фирменными цветами компании стали золотой, черный и платиновый, символизируя многовековую культуру, духовное наследие, технические достижения и природные богатства России.
По итогам первого полугодия 2024 г. компании, входящие в АО «Кириллица» получили выручку (EBITDA LTM) в размере 833,3 млн руб., выручка – 11,3 млрд. руб. В 2023 году компания выполнила 11 325 заказов на поставку продукции. Основателем и стопроцентным владельцем «Кириллицы» является Семен Гарагуль, работающий на рынке оптового трейдинга с 2014 года.
27.09.2024
Еще статьи по теме
- Яндекс Go обновил бренд - 01.10.2024
Комментарии
Написать комментарий