Премия "Товар года" объявила состав номинантовДата публикации: 09.09.2024 Раздел: Новости Впервые в истории премии абсолютное большинство участников – это товары, произведенные в России. 12 ноября 2024 в пространстве Madison Event Hall состоится церемония награждения XXVI Национальной премии за успех «Товар года 2024». Прием заявок еще идет, но первые рекорды уже поставлены: доля локальных брендов в составе номинантов достигла 87% – это максимальный показатель в истории премии.
По данным оргкомитета, перераспределение предпочтений в пользу российских производителей коснулось почти всех категорий товаров народного потребления. Среди продовольственных товаров наиболее заметно доля отечественных брендов выросла в категориях «Газированные напитки», «Вино» и «Чипсы», а среди непродовольственных – в категории «Средства личной гигиены» и «Ювелирные украшения». При этом самыми быстрорастущими стали «Вино» (+46 п. п. за год) и «Средства личной гигиены» (+49 п. п. за год).
Топ категорий премии «Товар года» по приросту российских производителей
Продовольственные товары
|
Доля российских брендов в категории
|
2023
|
2024
|
Газированные напитки
|
57%
|
92%
|
Вино
|
38%
|
84%
|
Чипсы
|
44%
|
79%
|
Фермерские продукты
|
62%
|
77%
|
Шоколадные конфеты
|
55%
|
74%
|
Непродовольственные товары
|
Доля российских брендов в категории
|
2023
|
2024
|
Средства личной гигиены
|
42%
|
91%
|
Ювелирные украшения
|
66%
|
89%
|
Крема для тела
|
72%
|
87%
|
Зеркала
|
74%
|
87%
|
Антифриз
|
52%
|
85%
|
«Премия «Товар года» отражает тренды потребительского рынка уже более 25 лет, и последние 5-7 из них мы фиксируем ротацию номинантов в пользу товаров и производителей из России. С одной стороны, это соответствует проекту импортозамещения, которому в этом году исполнилось 10 лет. Но с другой – говорит об искреннем доверии покупателя к локальным продуктам, – отмечает Вадим Зуйков, руководитель премии «Товар года». – Мы наблюдаем уникальную рыночную ситуацию: взлет отечественных производителей, массовую смену торговых наименований, появление новых продуктов и даже новых категорий товаров. И в этих меняющихся условиях знак качества премии «Товар года», узнаваемая золотая звезда на упаковке, остается надежным ориентиром для потребителя».
В 2024 году профессиональная премия «Товар года» будет присуждена лидерам российского потребительского рынка в 26-й раз. За эти годы она стала символом народного доверия, указывающим на качество продукта и его востребованность у покупателей. Премия присваивается в четырех номинациях:
- Товар года;
- Новинка года,
- Инновация года;
- Сервис года.
По традиции церемония награждения премии «Товар года» транслируется в эфире телеканала «МУЗ-ТВ», а ее участниками становятся не только представители российского делового сообщества, но и звезды шоу-бизнеса. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article157240.htm |