Новости компаний

Наталья Красовская назначена директором по маркетингу CorpSoft24

Наталья Красовская назначена директором по маркетингу CorpSoft24

Компания CorpSoft24 объявила о назначении директором по маркетингу Натальи Красовской. Ее основной задачей будет реализация маркетинговой стратегии компании, одно из приоритетных направлений – продвижение облачных сервисов CorpSoft24. 

Наталья Красовская более 15 лет работает в сфере b2b маркетинга сложных технологических решений (промышленная автоматизация, электронные компоненты, оборудование для производства, ИТ-технологии). Ранее она сотрудничала с компаниями Angara Security, «Инфосистемы Джет». Ее опыт связан в первую очередь с digital-маркетингом, компания планирует серьезно усилить работу в этом направлении.
 
Сегодня CorpSoft24 — провайдер цифровой экосистемы, оказывающий бизнесу спектр услуг по направлениям: облачная инфраструктура, информационная безопасности, внедрение и сопровождение ERP-систем. 
 
«CorpSoft24 — гибкая компания, для нас нет слова «невозможно». В нашей команде работает множество профессионалов в разных областях, а благодаря тесному сотрудничеству с нашими партнерами мы можем выполнять проекты, которые другим не по силам. Наталья усилит нашу команду и поможет нам в реализации амбициозной стратегии на облачном рынке», — говорит Константин Рензяев, генеральный директор CorpSoft24. 
 
Заказчикам компании сейчас доступен полный набор облачных услуг: от аренды виртуальных серверов до защищенного облака 152-ФЗ и кластеров Kubernetes. В июле 2024 года компания вошла в топ-5 провайдеров IaaS по стоимости услуг по версии CNews. Назначением Натальи Красовской CorpSoft24 планирует усилить продвижение компании как одного из крупных провайдеров защищенных облачных сервисов. 
 
«Первоочередная цель — увеличение доли CorpSoft24 на рынке cloud computing. Это многоуровневая задача: нам предстоит большая работа по реализации коммуникационной стратегии, формированию портфеля услуг облачного направления, созданию маркетинговых материалов, участию в отраслевых мероприятиях», — отметила Наталья Красовская. 
 
Около полугода назад CorpSoft24 разработала облачный портал для клиентов для управления подключенными услугами и получения технической поддержки через единый удобный интерфейс. В мае CorpSoft24 открыла лабораторию инноваций CorpLab, которая будет заниматься поиском идей и разработкой новых решений для российского рынка, в том числе на базе облака.

28.08.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 13:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация