Новый игрок на рынке агрегаторов скидок - международный сервис Lessy

Дата публикации: 15.08.2024
Раздел: Брендинг

«Восход» помог компании подготовиться к запуску в странах Азии, Африки и Латинской Америки.

Агентство разработало логотип, айдентику, бренд-лайн с адаптацией на турецкий, испанский и португальский языки, а также коммуникационную политику бренда.

Логотип — стилизованный кошелек из нескольких плашек, создающих эффект градиента, перехода от большего к меньшему. Этот прием используется в типографике, фирменных иконках и плашках для контента. Он перекликается с функционалом сервиса, который помогает быть в курсе спецпредложений и выбирать комфортный вариант покупки. Голос бренда и его подход к коммуникациям в ключевых каналах определила коммуникационная политика. Она развернуто поясняет, как общаться с аудиторией в разных регионах присутствия Lessy и выгодно отличаться от типичных для категории брендов — «зазывал».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article157152.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100