Герои российских мультфильмов в новой имиджевой кампании VK Видео
12 августа стартовала имиджевая рекламная кампания детского контента на платформе VK Видео. В рамках кампании креативные постеры с героями популярных мультфильмов – Ми-ми-мишки, Лео, Тиг, девочки-волшебницы, Карамелька, Компот и Коржик появились на улицах городов от Санкт-Петербурга до Новосибирска.
В первую неделю августа число просмотров контента для детей в VK Видео выросло на 57% по сравнению с показателями июля. Лидерами роста стали популярные детские мультсериалы и фильмы.
Количество просмотров сериала «Три кота» выросло в два раза. Такой же рост демонстрируют шоу «Маша и Медведь» (+80%), «Смешарики» (+78%) и фильмы от студии «Вольга» (+86%). В топ шоу для детей вошли мультфильмы «Шушумагия» (рост на 238%), «Забезу. Уши с хвостиком» (+115%), «Барбоскины» (+96%), «Лунтик и его друзья» (+85%), «Бодо Бородо» (+84%), «Лекс и Плу: Космические таксисты» (+75%).
Вера Лапина, директор по маркетингу VK Видео: «Ключевая задача кампании — рассказать о многообразии детского контента, который доступен в нашем приложении. Мы понимаем, как важно для родителей иметь возможность включить детям интересные и развивающие материалы в любой момент. С нашим приложением это просто, не нужно проходить регистрацию или оформлять подписку — все абсолютно бесплатно. Мы стремимся сделать доступ к образовательным и развлекательным материалам максимально удобным и простым для всех семей».
14.08.2024
Еще статьи по теме
- ВКонтакте представила редизайн ленты и редактора постов - 05.12.2024
- VK Видео и Beat Film Festival поддержат авторов документального кино - 14.11.2024
- ВКонтакте возглавила топ соцсетей по количеству публикаций и авторов в России - 14.11.2024
- VK Реклама внедрила генеративный ИИ для создания креативных рекламных текстов - 24.10.2024
- От Токио до Парижа: VK Клипы рассказали о географии блогеров платформы по всему миру - 09.10.2024
- Дмитрий Миловзоров стал руководителем VK Records - 09.10.2024
- Комик Дмитрий Журавлёв стал лицом новой федеральной рекламной кампании VK Видео - 09.10.2024
- "Подкаст, который я бы посмотрел вечерком" и "История моей семьи": культурные проекты получили цифровые гранты от VK - 26.09.2024
- VK Видео запустил масштабную федеральную рекламную кампанию "Смотри все видео здесь" - 03.09.2024
- VK Видео установил автомат для приема шуток к юбилейному сезону "Большого шоу" - 19.08.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий