Новости компаний

Телеканал EPIC станет доступен в Беларуси

Телеканал EPIC станет доступен в Беларуси

Российский телеканал EPIC от START MEDIA TV получил лицензию на вещание в Республике Беларусь сроком на три года. Планируется, что канал будет доступен уже этим летом в пакете крупнейших операторов. Эфирная сетка телеканала будет полностью совпадать с российской, таким образом местным зрителям будут доступны к просмотру все шоу-хиты, которые уже завоевали популярность зрителей в России.

Лайфстайл телеканал EPIC был запущен в январе 2024 года и стал первой в России телевизионной площадкой, полностью основанной на эксклюзивном блогерском контенте. За полгода существования EPIC собрал более 20 звездных блогеров с совокупной аудиторией 20 млн подписчиков, и занял нишу полноценного лайфстайл канала. Согласно данным Mediascope за май 2024 года, EPIC вошел в топ-10 развлекательных телеканалов (ЦА: Мужчины 25-49, панель 100+)*. Выход на территорию Беларуси расширит аудиторию канала и позволит раскрыть его международный потенциал в русскоязычном пространстве.

Гульнара Китанова, директор ТВ бизнеса START:

“Несмотря на то, что EPIC молодой телеканал, его аудитория растет от месяца к месяцу. На сегодняшний день средняя продолжительность просмотра на EPIC составляет больше 20 минут**. Рост канала продиктован эффективной программной сеткой. Специально для  EPIС мы отобрали более 200 часов  топового контента, который еще никогда не показывали по телевидению. Теперь у жителей Беларуси появится доступ к его просмотру, что на пользу и телеканалу – у него вырастет аудитория, и зрителям – у них появится новый лайфстайл канал, созданный по международным стандартам, и авторам-блогерам - их узнаваемость только вырастет”

В эфирную сетку телеканала входят тематические программы: от путешествий и автомобилей до архитектуры и науки. Самыми популярными шоу на EPIC являются тревел-шоу – в этой тематике лидирует программа “Хочу домой”, она же является самой популярной на телеканале. В топ-3 по просмотрам также входят шоу на авто-мото тематику (“Булычев.Москвич”) и научно-популярные шоу (UTOPIA SHOW, “Редакция.Наука”, GEO). В июле на EPIC состоится премьера тревел-шоу “Своим ходом” и автомотошоу “Жекич Дубровский”.

EPIC не единственный телеканал от START MEDIA TV, который доступен в Беларуси. Год назад лицензию на вещание также получил телеканал START Air – канал видеосервиса Start, в эфире которого транслируются оригинальные проекты онлайн-кинотеатра.

*TV Index Plus, май 2024, Россия 100+, ЦА: М 25-49, 05:00-29:00, домашний и дачный просмотр, доля аудитории в %

**TV Index Plus, май 2024, Россия 100+, ЦА: М 25-49, 05:00-29:00, домашний и дачный просмотр, среднесуточная продолжительность просмотра среди зрителей в минутах.

10.07.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.09.2024 - 10:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация