Новости компаний

Телеканал EPIC станет доступен в Беларуси

Телеканал EPIC станет доступен в Беларуси

Российский телеканал EPIC от START MEDIA TV получил лицензию на вещание в Республике Беларусь сроком на три года. Планируется, что канал будет доступен уже этим летом в пакете крупнейших операторов. Эфирная сетка телеканала будет полностью совпадать с российской, таким образом местным зрителям будут доступны к просмотру все шоу-хиты, которые уже завоевали популярность зрителей в России.

Лайфстайл телеканал EPIC был запущен в январе 2024 года и стал первой в России телевизионной площадкой, полностью основанной на эксклюзивном блогерском контенте. За полгода существования EPIC собрал более 20 звездных блогеров с совокупной аудиторией 20 млн подписчиков, и занял нишу полноценного лайфстайл канала. Согласно данным Mediascope за май 2024 года, EPIC вошел в топ-10 развлекательных телеканалов (ЦА: Мужчины 25-49, панель 100+)*. Выход на территорию Беларуси расширит аудиторию канала и позволит раскрыть его международный потенциал в русскоязычном пространстве.

Гульнара Китанова, директор ТВ бизнеса START:

“Несмотря на то, что EPIC молодой телеканал, его аудитория растет от месяца к месяцу. На сегодняшний день средняя продолжительность просмотра на EPIC составляет больше 20 минут**. Рост канала продиктован эффективной программной сеткой. Специально для  EPIС мы отобрали более 200 часов  топового контента, который еще никогда не показывали по телевидению. Теперь у жителей Беларуси появится доступ к его просмотру, что на пользу и телеканалу – у него вырастет аудитория, и зрителям – у них появится новый лайфстайл канал, созданный по международным стандартам, и авторам-блогерам - их узнаваемость только вырастет”

В эфирную сетку телеканала входят тематические программы: от путешествий и автомобилей до архитектуры и науки. Самыми популярными шоу на EPIC являются тревел-шоу – в этой тематике лидирует программа “Хочу домой”, она же является самой популярной на телеканале. В топ-3 по просмотрам также входят шоу на авто-мото тематику (“Булычев.Москвич”) и научно-популярные шоу (UTOPIA SHOW, “Редакция.Наука”, GEO). В июле на EPIC состоится премьера тревел-шоу “Своим ходом” и автомотошоу “Жекич Дубровский”.

EPIC не единственный телеканал от START MEDIA TV, который доступен в Беларуси. Год назад лицензию на вещание также получил телеканал START Air – канал видеосервиса Start, в эфире которого транслируются оригинальные проекты онлайн-кинотеатра.

*TV Index Plus, май 2024, Россия 100+, ЦА: М 25-49, 05:00-29:00, домашний и дачный просмотр, доля аудитории в %

**TV Index Plus, май 2024, Россия 100+, ЦА: М 25-49, 05:00-29:00, домашний и дачный просмотр, среднесуточная продолжительность просмотра среди зрителей в минутах.

10.07.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 18:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация