Новости компаний

Развитие промышленного туризма

Развитие промышленного туризма

Мебельная фабрика «Мария» вошла в десятку лучших предприятий-участников Всероссийской образовательной программы по развитию промышленного туризма «Открытая промышленность». 

Мебельная фабрика «Мария» вошла в топ-10 российских компаний с лучшими практиками развития промышленного туризма в рамках Всероссийской образовательной программы «Открытая промышленность», которую реализует Агентство стратегических инициатив.

Участие в проекте принимал 71 регион России, в финал прошли лишь 27. Среди них и Саратовская область – родина Компании «Мария». 

Экскурсионный потенциал фабрики «Мария» участникам программы «Открытая промышленность» представил Антон Цуриков – руководитель Академии «Мария». Одним из проектов образовательного центра Компании является «Клуб амбассадоров», где сотрудников обучают мастерству проведения экскурсий по мебельной фабрике.

Развивать туристическое направление «Мария» начала с экскурсий для новых сотрудников и партнеров. Программы стали частью корпоративной культуры Компании и помогли укрепить связь между командами разных структурных подразделений: производства, мебель на заказ, офиса и ретейл-сети. Со временем проект масштабировали, а экскурсионные программы стали доступны всем желающим.

В 2023 году Компания «Мария» организовала 133 экскурсии по предприятию. Участие в них приняли 1675 человек. В 2024 году количество экскурсантов планируется увеличить почти в два раза – до 3000 человек. В роли экскурсоводов выступают сотрудники предприятия, прошедшие обучение по программе «Клуба амбассадоров».

«Развитие промышленного туризма – это возможность продемонстрировать наши последние достижения и инновации, а также познакомить широкую аудиторию с секретами мебельного производства. Мы абсолютно открыты – нас посещают гости всех возрастов и из разных сфер деятельности. Школьники и студенты приходят к нам с целью профориентации, клиенты – увидеть нашу мебель, убедиться в ее качестве и влюбиться в бренд. Дизайнеры интерьера
и архитекторы, а мы сотрудничаем с 7000 специалистов из разных регионов, узнают на экскурсиях о наших технологиях и масштабах и приводят в наши студии своих заказчиков. Девелоперы, когда знакомятся с мощностями фабрики, приглашают нас в свои проекты. Нами изготовлено уже более 10 000 комплектов мебели для новостроек по всей России. Поэтому мы видим большой потенциал этого направления и будем его развивать в дальнейшем», 
– отметила Виктория Погодина, директор по маркетинговым коммуникациям Компании «Мария».

Изюминкой экскурсионной программы «Марии» стали автоматизированная производственная линия и цех по производству столешниц из искусственного камня. Внимание экскурсантов также завоевал шоурум Компании, в котором представлена уникальная кухня из искусственного камня, выполненная по проекту гуру промышленного дизайна Карима Рашида. 

Сегодня Мебельная фабрика «Мария» претендует на статус драйвера промышленного туризма в Саратовской области. Добавим, что к национальному акселератору по промышленному туризму регион присоединился в 2023 году. Проект нацелен на развитие инвестиционного потенциала и туристической отрасли российских регионов. Важное значение имеет также просветительская функция – работа с молодежью, в том числе через улучшение имиджа промышленного сектора.

17.06.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.06.2024 - 18:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация