Развитие промышленного туризма

Дата публикации: 17.06.2024
Раздел: Новости компаний

Мебельная фабрика «Мария» вошла в десятку лучших предприятий-участников Всероссийской образовательной программы по развитию промышленного туризма «Открытая промышленность». 

Мебельная фабрика «Мария» вошла в топ-10 российских компаний с лучшими практиками развития промышленного туризма в рамках Всероссийской образовательной программы «Открытая промышленность», которую реализует Агентство стратегических инициатив.

Участие в проекте принимал 71 регион России, в финал прошли лишь 27. Среди них и Саратовская область – родина Компании «Мария». 

Экскурсионный потенциал фабрики «Мария» участникам программы «Открытая промышленность» представил Антон Цуриков – руководитель Академии «Мария». Одним из проектов образовательного центра Компании является «Клуб амбассадоров», где сотрудников обучают мастерству проведения экскурсий по мебельной фабрике.

Развивать туристическое направление «Мария» начала с экскурсий для новых сотрудников и партнеров. Программы стали частью корпоративной культуры Компании и помогли укрепить связь между командами разных структурных подразделений: производства, мебель на заказ, офиса и ретейл-сети. Со временем проект масштабировали, а экскурсионные программы стали доступны всем желающим.

В 2023 году Компания «Мария» организовала 133 экскурсии по предприятию. Участие в них приняли 1675 человек. В 2024 году количество экскурсантов планируется увеличить почти в два раза – до 3000 человек. В роли экскурсоводов выступают сотрудники предприятия, прошедшие обучение по программе «Клуба амбассадоров».

«Развитие промышленного туризма – это возможность продемонстрировать наши последние достижения и инновации, а также познакомить широкую аудиторию с секретами мебельного производства. Мы абсолютно открыты – нас посещают гости всех возрастов и из разных сфер деятельности. Школьники и студенты приходят к нам с целью профориентации, клиенты – увидеть нашу мебель, убедиться в ее качестве и влюбиться в бренд. Дизайнеры интерьера
и архитекторы, а мы сотрудничаем с 7000 специалистов из разных регионов, узнают на экскурсиях о наших технологиях и масштабах и приводят в наши студии своих заказчиков. Девелоперы, когда знакомятся с мощностями фабрики, приглашают нас в свои проекты. Нами изготовлено уже более 10 000 комплектов мебели для новостроек по всей России. Поэтому мы видим большой потенциал этого направления и будем его развивать в дальнейшем», 
– отметила Виктория Погодина, директор по маркетинговым коммуникациям Компании «Мария».

Изюминкой экскурсионной программы «Марии» стали автоматизированная производственная линия и цех по производству столешниц из искусственного камня. Внимание экскурсантов также завоевал шоурум Компании, в котором представлена уникальная кухня из искусственного камня, выполненная по проекту гуру промышленного дизайна Карима Рашида. 

Сегодня Мебельная фабрика «Мария» претендует на статус драйвера промышленного туризма в Саратовской области. Добавим, что к национальному акселератору по промышленному туризму регион присоединился в 2023 году. Проект нацелен на развитие инвестиционного потенциала и туристической отрасли российских регионов. Важное значение имеет также просветительская функция – работа с молодежью, в том числе через улучшение имиджа промышленного сектора.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article156946.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100