Момент представил видеоролик в поддержку нового позиционирования бренда
В основе идеи ролика лежит потребительский инсайт о «страхе белого листа». Начинать новое всегда сложно: поставить первый мазок на белом холсте, приступить к сборке купленной мебели, запустить строительные работы на объекте – все это требует времени, чтобы собраться. Момент предлагает свою поддержку и призывает потребителей решительно взяться за дело.
В рамках рекламной кампании Момент продвигает всю линейку продукции в целом, строя имидж универсального бренда, одновременно подходящего для бытовых работ, хобби и ремонта.
В ролике впервые используется новая упаковка продуктов Момент в современном и лаконичном дизайне после рестайлинга, который полностью завершится к концу 2024 года.
Кампания будет идти с 10-го июня по 31-ое августа 2024 года на ТВ и в Интернете, с поддержкой в точках продаж.
Команда проекта
LAB Industries:
- Руководитель отдела маркетинга подразделения «Бытовые клеи»: Ольга Иванова
- Старший бренд-менеджер бренда Момент: Егор Тюрин
- Директор по маркетинговым коммуникациям: Виталий Прийменко
- Руководитель группы креативных проектов: Оксана Карандашева
Рекламная студия Vibrissa:
- Креативный директор: Павел Хижняков
- Руководитель отдела по работе с клиентами: Елена Исупова
Продакшен Angels & Company:
- Режиссер: Амир Исаев
- Оператор: Алексей Андреев
- Композитор: Александр Кендыш
- Генеральный продюсер: Елена Волошина
Студия графики: CG Company
17.06.2024
Еще статьи по теме
- Новый видеоролик Сьёсс: красивые волосы как после салона! - 26.07.2024
- LAB Industries и "Магнит" помогут детям подготовиться к новому учебному году - 24.07.2023
- LAB Industries объявляет о переходе брендов на кириллицу - 17.05.2023
- LAB Industries поменяла фирменное наименование - 16.05.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий