Момент представил видеоролик в поддержку нового позиционирования бренда

Дата публикации: 17.06.2024
Раздел: Креатив

В основе идеи ролика лежит потребительский инсайт о «страхе белого листа». Начинать новое всегда сложно: поставить первый мазок на белом холсте, приступить к сборке купленной мебели, запустить строительные работы на объекте – все это требует времени, чтобы собраться. Момент предлагает свою поддержку и призывает потребителей решительно взяться за дело.

В рамках рекламной кампании Момент продвигает всю линейку продукции в целом, строя имидж универсального бренда, одновременно подходящего для бытовых работ, хобби и ремонта.

В ролике впервые используется новая упаковка продуктов Момент в современном и лаконичном дизайне после рестайлинга, который полностью завершится к концу 2024 года.

Кампания будет идти с 10-го июня по 31-ое августа 2024 года на ТВ и в Интернете, с поддержкой в точках продаж.

Команда проекта

LAB Industries:

  • Руководитель отдела маркетинга подразделения «Бытовые клеи»: Ольга Иванова
  • Старший бренд-менеджер бренда Момент: Егор Тюрин
  • Директор по маркетинговым коммуникациям: Виталий Прийменко
  • Руководитель группы креативных проектов: Оксана Карандашева

Рекламная студия Vibrissa:

  • Креативный директор: Павел Хижняков
  • Руководитель отдела по работе с клиентами: Елена Исупова

Продакшен Angels & Company:

  • Режиссер: Амир Исаев
  • Оператор: Алексей Андреев
  • Композитор: Александр Кендыш
  • Генеральный продюсер: Елена Волошина

Студия графики: CG Company


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article156945.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100