Новости компаний

Эквио и Золотое Яблоко получили премию HR TECH AWARD 2024

Эквио и Золотое Яблоко получили премию HR TECH AWARD 2024

Эквио стала лауреатом премии «Цифровая пирамида» в номинации «HR TECH-платформа года в области обучения». Награду от HR TECH AWARD 2024 компании принёс проект для сети парфюмерно-косметических супермаркетов Золотое Яблоко. Эквио предоставила клиенту HR-платформу GA Univer для обучения 10 000 сотрудников, которая помогла улучшить показатель вовлечённости сотрудников до 96%.

HR Tech Forum 2024 — важное событие в сфере HRTech, которое собирает HR-директоров, ИТ-руководителей и эксперты крупнейших компаний. В рамках форума проходит вручение премии «Цифровая пирамида» в разных номинациях. Компания Эквио не первый раз становится обладательницей этой премии. В этом году компания совместно с Золотым Яблоком заняла третье место в номинации «HR TECH-платформа года в области обучения».

Сеть парфюмерно-косметических супермаркетов Золотое Яблоко включает 41 офлайн-магазин и интернет-магазин, в которых представлено свыше 4000 брендов. Филиалы компании находятся в четырёх странах мира, и во всех работает GA Univer на базе платформы Эквио.

Компании Эквио и Золотое Яблоко сотрудничают с 2020 года. Сети магазинов требовалось онлайн-пространство для обучения всех сотрудников и партнёров в разных странах, а также инструменты для повышения вовлечённости. Сейчас линейные сотрудники, менеджмент, руководители и ТОП-менеджеры изучают более 50 000 курсов в год на платформе Эквио. Компания автоматизировала аналитику, перенесла инфраструктуру сети в выделенное облако Яндекс, подключила чат Intercom для моментальной поддержки администраторов, разработала интеграционный адаптер для импорта пользователей, добавила кастомные дашборды и дополнительные функции по просьбе заказчика.

Показатель вовлечённости сотрудников вырос до 96%, Эквио настроила кастомизированные отчёты и дашборды, запустила траектории обучения, улучшила процессы управления персоналом и повысила прозрачность и точность данных для принятия решений, сократила затраты времени и ресурсов клиента.

Помимо решения бизнес-задач, в 2024 году проект принёс компаниям престижную премию «Цифровая пирамида».

 

Полина Сурчалова, Директор по работе с ключевыми клиентами, Эквио: 
«На выступлении в номинации "HR TECH-платформа года в области обучения" мы рассказали, как работает платформа GA Univer на базе Эквио и какие задачи она помогает решить. Этот проект принес нам и "Золотому яблоку" премию "Цифровая пирамида" от HR TECH AWARD 2024. 
Постарались уложить в пятнадцатиминутное выступление информацию о всех четырех годах сотрудничества. За это время мы настроили платформу, много раз дополнили ее новыми функциями, сделали интеграции, организовали аналитику. Радует, что в результате платформа стала источником знаний и мотивации для тысяч сотрудников в нескольких странах. Сегодня платформой пользуются 94% работников "Золотого яблока". Выдающийся показатель, не правда ли?».

14.06.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 07:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация