МТС создала виртуальный город профессий для детей

Дата публикации: 25.05.2024
Раздел: Новости компаний

МТС к международному дню защиты детей, запустила онлайн-платформу, чтобы в игровой форме познакомить ребят с современными технологичными профессиями. «Кодиленд» - это виртуальный город, в котором участники от 7 до 17 лет могут посетить разные локации, выполнять задания, зарабатывать баллы и получить шанс выиграть призы: умные гаджеты и экскурсию в главный офис МТС.

Онлайн-платформа «Кодиленд» поделена на 7 цифровых зон, представляющие востребованные в МТС профессии: программист, менеджер по продажам, креатор-маркетолог, гении ИИ, финансит, инженер и гуру клиентского сервиса. Для каждой из специальностей созданы мини-игры на профориентацию, проверяющие логику, внимательность и творческое мышление. Они помогут потренировать счёт и учёт или почувствовать себя настоящим инженером, собирая объекты из разных деталей.

Регистрироваться на платформе могут участники от 7 до 17 лет до 26 мая. В зависимости от указанного возраста к каждому заданию будет установлен свой уровень сложности. Принять участие могут и дошкольники, для них в «Кодиленде» доступны две развивающие игры: «Машинное обучение», в которой нужно расставить карточки по порядку и мемори-игра «Клиентский подход». За каждое выполненное задание начисляются баллы, и составляется сквозной рейтинг. Каждые пять дней задания в играх обновляются, чтобы участники могли зарабатывать больше баллов.

По результатам рейтинга 10 победителей будут приглашены в Москву на экскурсию в офис МТС, чтобы встретиться и пообщаться с топ-менеджерами компании. Еще 10 участников получат в подарок технологичные гаджеты для обучения.

«В основу «Кодиленда» заложена концепция, подчеркивающая сразу две важные темы: смену поколений и их выбор в профессиях будущего, а также развитие за счет обновления, технологичности и движения вперед. Главная идея в создании платформы – это edutainment. То есть обучение и профориентация ребят проходит через развлечение и игры. С помощью нашей онлайн-платформы мы стремимся познакомить детей с набором очень разных профессий, которые есть в МТС, и которыми в том числе владеют их мамы и папы. Сам проект организован в гибридном формате, планируется, что участие в нем примут около 5 тыс. детей и их родителей», - рассказала директор департамента по развитию бренда работодателя и внутренним коммуникациям Наталья Белоусова.

Продолжением виртуального города профессий «Кодиленд» от МТС станет офлайн-праздник для детей в Москве 1 июня. По аналогии с платформой на площадке мероприятия будут выстроены интерактивные зоны с семью специальностями, которые участники смогут на себя примерить. Их ждут развивающие игры, мастер-классы и творческие лаборатории на открытом воздухе.  Чтобы попасть на бесплатный праздник, нужно участвовать в активностях на платформе, следить за новостями и стартом регистрации.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article156839.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100