Новости

Лучшие проекты событийной индустрии: в Москве прошла церемония вручения премии "Событие года"

Лучшие проекты событийной индустрии: в Москве прошла церемония вручения премии "Событие года"

28 марта были названы победители национальной премии «Событие года». Новые имена и яркие события – именно здесь задаются тренды всей событийной индустрии России. 

Традиционно программа премии включала деловую и торжественную часть. 26 марта более сотни номинантов параллельно, в три потока, защищали проекты перед компетентным жюри, в его составе представители крупнейших бизнес-игроков страны: БКС, ВТБ, Газром-Медиа, Магнит, Банк «Открытие», Русагро, Сбербанк, Тинькофф, Фаберлик, Avito, Avon, Segezha Group, VK и многие другие. 

Следующий день – 27 марта – деловую программу продолжили практикумы для номинантов. Под чутким руководством профессионалов в залах СтандАрт отеля участники осваивали новейшие технологии управления стрессом, ораторское искусство и методы использования искусственного интеллекта для нужд креативных индустрий. 

И все же главной интригой стала сама церемония награждения, где в формате концерта-перфоманса в сопровождении Opensound Orchestra были объявлены проекты-победители премии.

Обладателями Гран-при национальной премии событийной индустрии «Событие года» стали Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы совместно с АНО «Московская дирекция транспортного обслуживания» с проектом «Год нового транспортного каркаса. Выставка «‎Станция Манеж»‎, проходившая в рамках Московского урбанистического форума 2023. Проект также стал лучшим в номинации «Выставочное событие года».

Напомним, в прошлом году Гран-при получил международный-научно популярный фестиваль «Динотерра» из Кемерово.

В шорт-листе этого года также – не только московские проекты. География победителей охватывает разные города и регионы страны: Екатеринбург, Суздаль, Крым. Так, лучшим спортивным событием стал легкоатлетический пробег, организованный Фондом поддержки спортивных и специальных проектов Челябинской области.

В номинации «Лучшее мероприятие в сфере КСО и устойчивого развития» «золото» взял VK, став безусловным лидером по количеству наград сразу в нескольких номинациях премии.
Культурным событием года признан мюзикл «Ничего не бойся, я с тобой», который на протяжение года собирает аншлаги. А лидером в номинации «Деловое мероприятие года» стал Redday c Альфа Конфой для Яндекс.Еда.

Известный в благотворительной сфере «Зеленый марафон» Сбера едва не стал Благотворительным событием года, уступив первое место интерактивному тесту Агентства интегрированных коммуникаций Beetl.

Частным событием года по версии жюри стал проект NONSTOP WEDDING агентства Feerique Event & Emotions.

Шоу-конференция «Пациентократия» и DIMIRANO GROUP получили награду за организацию образовательно-просветительского события года.

«Уровень проектов очень серьезно вырос, - считает Юлия Жоля, президент Национальной ассоциации организаторов мероприятий. - В этом году у нас 350 проектов. Мы увидели, что в 2023 году, во-первых, было рекордное количество мероприятий в стране, во-вторых, их качество заметно выросло. Но мы знаем, что людей, которые делают потрясающие ивенты, в стране гораздо больше. Просто, как правило, они не считают себя организаторами мероприятий. Так как на данный момент не существует такой профессии «Организатор мероприятий». Но, тем не менее, это практики и они делают свои проекты профессионально,  поэтому мы планируем прирастать вот этими прекрасными продюсерами».

В этом году церемония прошла в двенадцатый раз и объединила лучших из лучших - профессиональных организаторов мероприятий самого разного формата: от госсектора и коммерческих компаний и до инвент-агентств. И каждый год организаторы премии удивляют своих гостей масштабом мероприятия. В этот раз каждый зритель стал участником грандиозной репетиции-перфоманса, который стал отражением всей событийной индустрии, где есть место креативу и точному расчету, хаосу и четкой организации. Заслуженные статуэтки получили 38 номинантов. Премия - это в первую очередь люди, которые своим трудом пишут историю целой индустрии. 

01.04.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.11.2024 - 19:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация