Новости

Лучшие проекты событийной индустрии: в Москве прошла церемония вручения премии "Событие года"

Лучшие проекты событийной индустрии: в Москве прошла церемония вручения премии "Событие года"

28 марта были названы победители национальной премии «Событие года». Новые имена и яркие события – именно здесь задаются тренды всей событийной индустрии России. 

Традиционно программа премии включала деловую и торжественную часть. 26 марта более сотни номинантов параллельно, в три потока, защищали проекты перед компетентным жюри, в его составе представители крупнейших бизнес-игроков страны: БКС, ВТБ, Газром-Медиа, Магнит, Банк «Открытие», Русагро, Сбербанк, Тинькофф, Фаберлик, Avito, Avon, Segezha Group, VK и многие другие. 

Следующий день – 27 марта – деловую программу продолжили практикумы для номинантов. Под чутким руководством профессионалов в залах СтандАрт отеля участники осваивали новейшие технологии управления стрессом, ораторское искусство и методы использования искусственного интеллекта для нужд креативных индустрий. 

И все же главной интригой стала сама церемония награждения, где в формате концерта-перфоманса в сопровождении Opensound Orchestra были объявлены проекты-победители премии.

Обладателями Гран-при национальной премии событийной индустрии «Событие года» стали Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы совместно с АНО «Московская дирекция транспортного обслуживания» с проектом «Год нового транспортного каркаса. Выставка «‎Станция Манеж»‎, проходившая в рамках Московского урбанистического форума 2023. Проект также стал лучшим в номинации «Выставочное событие года».

Напомним, в прошлом году Гран-при получил международный-научно популярный фестиваль «Динотерра» из Кемерово.

В шорт-листе этого года также – не только московские проекты. География победителей охватывает разные города и регионы страны: Екатеринбург, Суздаль, Крым. Так, лучшим спортивным событием стал легкоатлетический пробег, организованный Фондом поддержки спортивных и специальных проектов Челябинской области.

В номинации «Лучшее мероприятие в сфере КСО и устойчивого развития» «золото» взял VK, став безусловным лидером по количеству наград сразу в нескольких номинациях премии.
Культурным событием года признан мюзикл «Ничего не бойся, я с тобой», который на протяжение года собирает аншлаги. А лидером в номинации «Деловое мероприятие года» стал Redday c Альфа Конфой для Яндекс.Еда.

Известный в благотворительной сфере «Зеленый марафон» Сбера едва не стал Благотворительным событием года, уступив первое место интерактивному тесту Агентства интегрированных коммуникаций Beetl.

Частным событием года по версии жюри стал проект NONSTOP WEDDING агентства Feerique Event & Emotions.

Шоу-конференция «Пациентократия» и DIMIRANO GROUP получили награду за организацию образовательно-просветительского события года.

«Уровень проектов очень серьезно вырос, - считает Юлия Жоля, президент Национальной ассоциации организаторов мероприятий. - В этом году у нас 350 проектов. Мы увидели, что в 2023 году, во-первых, было рекордное количество мероприятий в стране, во-вторых, их качество заметно выросло. Но мы знаем, что людей, которые делают потрясающие ивенты, в стране гораздо больше. Просто, как правило, они не считают себя организаторами мероприятий. Так как на данный момент не существует такой профессии «Организатор мероприятий». Но, тем не менее, это практики и они делают свои проекты профессионально,  поэтому мы планируем прирастать вот этими прекрасными продюсерами».

В этом году церемония прошла в двенадцатый раз и объединила лучших из лучших - профессиональных организаторов мероприятий самого разного формата: от госсектора и коммерческих компаний и до инвент-агентств. И каждый год организаторы премии удивляют своих гостей масштабом мероприятия. В этот раз каждый зритель стал участником грандиозной репетиции-перфоманса, который стал отражением всей событийной индустрии, где есть место креативу и точному расчету, хаосу и четкой организации. Заслуженные статуэтки получили 38 номинантов. Премия - это в первую очередь люди, которые своим трудом пишут историю целой индустрии. 

01.04.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.04.2024 - 23:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация