Новости компаний

Проект "Алые паруса-2019" вошел в шорт-лист Национальной премии "Событие года"

Проект "Алые паруса-2019" вошел в шорт-лист Национальной премии "Событие года"

Проект Пятого канала «Алые паруса-2019» вошел в ТОП-3 VIII-й Ежегодной Национальной премии в области событийного маркетинга и специальных мероприятий «Событие года» в двух номинациях: «Городской фестиваль года» и «Лучшее техническое исполнение мероприятия».

Кейсы оценивались в 25 основных и 9 специальных номинациях. 

Главная Национальная премия в области событийного маркетинга и специальных мероприятий «Событие года» учреждена в 2011 году. Ежегодно в рамках премии выявляют самые прогрессивные и качественные практики со всей страны, на которые можно и нужно равняться. Одна из главных задач премии – знакомство широкой общественности с истинными профессионалами, которые создают события.

В экспертный Совет премии входят представители крупнейших компаний-заказчиков мероприятий, заслуженные деятели культуры и искусства, медийные личности, признанные гуру индустрии развлечений и организации массовых событий. Каждый из них в свое время уже стал лауреатом или победителем премии «Событие года».

Шоу «Алые паруса» ежегодно привлекает внимание миллионов зрителей и становится главным событием лета не только в России, но и за ее пределами. 2019 год стал знаменательным для легендарного праздника. 15 лет назад, после долгого перерыва, он был возрожден по инициативе Акционерного Банка «РОССИЯ», Правительства Санкт-Петербурга и Пятого канала. Значимость события требовала создания определенного имиджа и особенного подхода к его организации. Начиная с 2013 года Пятый канал - бессменный организатор праздника выпускников «Алые паруса». Каждый год в подготовке уникальной водной феерии участвуют сотни высококвалифицированных специалистов, чтобы сделать праздник еще более ярким, особенным, запоминающимся! В нем всегда задействованы самые последние технические новинки.

Главным событием праздника стало появления нового корабля с символичным названием «Россия». Удивительной красоты пиротехническое шоу длилось 21 минуту и 42 секунды.
Прямая трансляция водно-пиротехнического шоу «Алые паруса» в эфире Пятого обеспечила каналу первое место по телесмотрению среди всех федеральных каналов и долю в 11,9% в аудитории «Все 25-59» по всей стране. В Санкт-Петербурге больше половины жителей города - 52%, - затаив дыхание, смотрели прямой эфир «Алых парусов».

В социальной сети ВКонтакте трансляцию посмотрели более 1 миллиона человек! Это почти в 2,5 раза больше, чем год назад, и почти в 9 раз больше, чем в 2017 году.
Подписчики Одноклассников снова установили рекорд по просмотру. В 2019 году социальная сеть зафиксировала 4 202 049 зрителей. Это на 40,5% больше, чем годом ранее. В 2018 году количество зрителей, наблюдавших за красочным шоу на площадке социальной сети Одноклассники составило 2 988 866.

Интерес к трансляции самого красивого в мире выпускного бала возрос и у посетителей официального сайта Пятого канала. По сравнению с 2018 годом аудитория сайта увеличилась на 88%.

Всего в режиме онлайн за грандиозным праздником наблюдало более 10 миллионов человек.

В конце 2019 года жюри одного из самых авторитетных международных конкурсов событийной индустрии Best Event Awards World признало праздник выпускников лучшим! Два почетных «серебра» в номинациях «BEST MUSICAL EVENT 2019» и «BEST BEA WORLD EVENT AGENCY 2019» и золотая статуэтка - «ICONIC EVENT AWARD 2019»! Этот приз вручается за самые знаковые, масштабные и эффектные мероприятия.

Кроме того, год назад шоу «Алые паруса - 2018» стало лучшим и получило золото в двух номинациях Национальной премии «Событие года»: «Лучшая PR-кампания события» и «Лучшая режиссура и постановка мероприятия».

Награждение победителей премии «Событие года» пройдет 5 марта в Москве.

21.02.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.11.2024 - 21:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация