Кейс Depot: Краснодар: разработка айдентики города

Дата публикации: 27.03.2024
Раздел: Брендинг

В прошлом году к нам обратились из «Туристско-информационного центра» города Краснодара с запросом создать новую привлекательную айдентику для туристов и жителей города. Краснодар – это город разнообразия и точка притяжения для многих путешественников. Этот факт необходимо было подчеркнуть в новой айдентике.

Мы провели большую работу по созданию айдентики Краснодара, разработали логотип для города и слоган.

Логотип состоит из текстового названия бренда и знака, состоящего из лучей разной длины с литерой К в центре. Разная длина лучей не только передает географическое очертание границы города, но и подчеркивает динамичный характер бренда и разнообразные направления для развития горожан и туристов. В символе 16 лучей и это количество не случайно. Краснодар – это шестнадцатый миллионный город России. 

Литера К в центре символизирует Краснодар как центр и сердце Краснодарского края и Кубани, а также подчеркивает транзитную функцию города. 

Слоган «Встречаемся в Краснодаре» раскрывает идею города-магнита – хаба на юге России, куда ведут все дороги и, где встречаются не только туристы, но и сами жители. Использование простого разговорного «встречаемся» делает слоган более теплым и человечным. А глагольная форма может считываться и как утверждение, и как призыв к действию. 

Фирменная динамическая графика, основанная на знаке из линейных лучей, отлично встраивается в контент, выделяет и фокусирует внимание на главном объекте сюжета.

Мы адаптировали фирменный стиль под разные типы носителей и разработали руководство по его использованию. Также проработали визуальные решения для цифрового пространства.

Команда проекта:

  • Анастасия Третьякова — исполнительный креативный директор,
  • Фархад Кучкаров — директор по стратегии,
  • Семён Шатыло — креативный директор,
  • Андрей Анисимов — арт-директор,
  • Александр Петухов — арт-директор,
  • Алина Васильева — дизайнер,
  • Юлия Львовская — дизайнер,
  • Вячеслав Харламов — креативный стратег,
  • Галина Евдокимова — директор копирайтерского отдела,
  • Александра Иванова — руководитель проекта.
  • Алексей Андреев — управляющий партнёр,
  • Анна Луканина — управляющий партнёр,
  • Анна Калиничева — коммерческий директор,
  • Дарья Соболянова — директор по развитию бизнеса,
  • Светлана Трубникова — пиар-менеджер,
  • Александра Руманова — пиар-менеджер.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article156609.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100