Кейс Depot: Ребрендинг Электроаппаратного Завода КЭАЗ

Дата публикации: 14.03.2024
Раздел: Брендинг

КЭАЗ — российский производитель электрооборудования с масштабной историей и большим опытом разработок. Последний раз компания обновляла свой фирменный стиль в 2014 году. Сегодня на площади 60 000 кв.м. работают 1900 станков, позволяя производить 28 000 наименований электротехнических продуктов. Здесь работает около 2500 экспертов и 40% команды трудится в КЭАЗ более 10 лет.

Задача

Активное развитие промышленности, появление новых брендов с агрессивной маркетинговой стратегией и цифровизация изменили конъюнктуру рынка и повлияли на восприятие брендов. В ситуации таких изменений компаниям необходимо быть внимательными к коммуникации с клиентом, соединять фирменный стиль и коммуникационную стратегию компании в единый механизм для формирования честных отношений с клиентом. 

Перед нами стояла задача — обновить и переосмыслить бренд, чтобы продемонстрировать готовность КЭАЗ к новым вызовам рынка и развитию промышленного потенциала страны, а также подчеркнуть, что завод не стоит на месте и эволюционирует.

Мы исследовали рынок и категорию. Изучили бенчмарки и конкурентов. Проанализировали их атрибуты, мотивационные территории и ценностно-ценовое позиционирование. В рамках стратегических работ мы провели глубинные интервью, полевые исследования в Курске и кабинетный анализ, после чего пришли к формированию гипотез. Совместно с командой клиента мы выбрали итоговую концепцию.

Решение

Решением поставленной задачи на ближайшие 10-15 лет стало позиционирование, которое говорит о стремлении к развитию и осознанности. КЭАЗ это не просто электроаппаратный завод — это взвешенный и постепенный подход к изменениям.  Эволюция — это константа, которая есть в уравнении любого бизнес-процесса компании.

Работа над фирменным стилем

Наша команда разработала новый фирменный стиль, который отражает высокий уровень профессионализма КЭАЗ, эволюционность, умение адаптироваться под изменяющиеся условия среды. Логотип получился более современным и удобным для использования в digital-пространстве. Сам фирменный знак в логотипе состоит из двух стрелок, которые отсылают к прежнему лого и образуют в контрформе молнию — символ энергии.

Также мы обновили цвета бренда, теперь это электрический синий и яркий оранжевый.

Эти оттенки отсылают к историческим цветам завода, но при этом такие яркие цвета подчеркивают инновационность и освежают бренд.

Мы провели большую работу над фотостилем. Коллеги со стороны клиента провели масштабную фотосессию работников и производства, собрав целый фотобанк. Мы дали рекомендации по ретуши и побору фотографий. Также создали набор пиктограмм для использования в цифровых и печатных носителях.

В фирменном стиле с помощью нового 3D-элемента, обновленного фотостиля и графических пиктограмм демонстрируются инновационность, технологичность и развитие компании.

Результат

Слаженная работа команд клиента и агентства принесла свои плоды — повысился спрос на оборудование в розничных сетях. Оборудование компании стало лидером у крупнейших дистрибьюторов. Помимо этого ребрендинг повлиял и на активность пользователей сайта — на 21% возросла средняя продолжительность визитов на сайт и глубина просмотров, а также среднее количество просмотров сайта выросло на 25%.

Команда проекта:

  • Анастасия Третьякова — исполнительный креативный директор,
  • Фархад Кучкаров — директор по стратегии,
  • Семён Шатыло — креативный директор,
  • Александра Щит — арт-директор,
  • Александр Петухов — арт-директор,
  • Полина Сергеева — арт-директор,
  • Анна Пазюк — арт-директор,
  • Александр Шибаев — дизайнер,
  • Рустам Усманов — 3D-дизайнер,
  • Вячеслав Харламов — креативный стратег,
  • Галина Евдокимова — директор копирайтерского отдела,
  • Александр Жегулов — копирайтер,
  • Дарья Мурзайкина — руководитель проекта.
  • Алексей Андреев — управляющий партнёр,
  • Анна Луканина — управляющий партнёр,
  • Анна Калиничева — коммерческий директор,
  • Дарья Соболянова — директор по развитию бизнеса,
  • Светлана Трубникова — пиар-менеджер,
  • Александра Руманова — пиар-менеджер.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article156571.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100