Новости компаний

Новогодние витрины ТК "Невский Центр" подарят петербуржцам ощущение праздника

Новогодние витрины ТК "Невский Центр" подарят петербуржцам ощущение праздника

Торговый комплекс «Невский Центр» провел сезонное обновление витрин. Вдохновением для оформления внешнего вида Комплекса стала традиционная символика Нового года. Витринный проект «Пряничная сказка» - сочетание мягкой цветовой гаммы, разноцветного стекла, глиттера и узнаваемых праздничных образов – всего того, что создает ощущение волшебства и чуда.

В этом году концепция новогодних витрин призвана создать праздничный уют и волшебную атмосферу благодаря домашнему декору, запахам сладостей и выпечки, пряничным домикам, подаркам и игрушкам.

Сюрпризом для всех посетителей, а особенно для маленьких гостей Комплекса, станет участие узнаваемых детских героев «Смешариков», которые создают ощущение волшебства и веселья. Оформление витрины Азбуки Вкуса отсылает к традиционным сезонным угощениям (сладостям, специям, напиткам), благодаря которым подчеркивается важность праздничной кухни и наслаждение вкусом. Витрина магазина Леонардо вдохновит на творчество во время новогодних праздников, а также подскажет идеи креативных подарков. Для Rivoli был создан особый адвент-календарь с парфюмерными изделиями, который скрасит ожидание праздника. Также оригинальное тематическое оформление получили витрины универмага «Стокманн», магазинов URBANTIGER, Gloria Jeans и нового фитнес-центра Spirit Fitness, который откроется 2024 году. Новый витринный проект Комплекса обязательно вдохновит на новогодний шопинг всех посетителей.

«Мы всегда с особым трепетом относимся к подготовке к Новому году: продумываем коллекции, создаем атмосферные кампейны, оформляем витрины в тематике праздника. Участие в этом проекте для нас — возможность поделиться праздничным настроением с покупателями и прохожими, которые увидят эти красочные витрины», - рассказала старший вице-президент Глории Джинс по маркетингу и развитию цифровых технологий Елена Алексеева.

«В этом году мы открыли в «Невском центре» наш флагманский магазин и впервые стали героями новогодних витрин, которые традиционно создают особую атмосферу. В центре нашей композиции довольная планета, воплощающая ценности и дух URBANTIGER. Мы создаем одежду с большой любовью и заботой о мире вокруг, и в нашем представлении «довольная планета» — с зелеными лесами, чистым воздухом и голубыми океанами.  Рады подарить нашим покупателям и всем петербуржцам праздничное настроение и стать частью теплых новогодних впечатлений», - добавила бренд-директор URBANTIGER Анастасия Пиорунская.

«Каждая витрина ТК – это особая сказочная история, подчеркнутая теплым сиянием неона и ламп, блеском глиттера, цветного стекла и звезд. В этом году концепция новогодних витрин объединила разных арендаторов вокруг общей идеи праздника и уюта. Мы предложили им уникальные темы и возможности для творчества и привлечения клиентов. Ждем петербуржцев и туристов в гости и готовы делиться новогодним настроением», - прокомментировала руководитель отдела маркетинга ТК «Невский Центр» Марина Сметанина.

01.12.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 10:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация