Новости компаний

Новогодние витрины ТК "Невский Центр" подарят петербуржцам ощущение праздника

Новогодние витрины ТК "Невский Центр" подарят петербуржцам ощущение праздника

Торговый комплекс «Невский Центр» провел сезонное обновление витрин. Вдохновением для оформления внешнего вида Комплекса стала традиционная символика Нового года. Витринный проект «Пряничная сказка» - сочетание мягкой цветовой гаммы, разноцветного стекла, глиттера и узнаваемых праздничных образов – всего того, что создает ощущение волшебства и чуда.

В этом году концепция новогодних витрин призвана создать праздничный уют и волшебную атмосферу благодаря домашнему декору, запахам сладостей и выпечки, пряничным домикам, подаркам и игрушкам.

Сюрпризом для всех посетителей, а особенно для маленьких гостей Комплекса, станет участие узнаваемых детских героев «Смешариков», которые создают ощущение волшебства и веселья. Оформление витрины Азбуки Вкуса отсылает к традиционным сезонным угощениям (сладостям, специям, напиткам), благодаря которым подчеркивается важность праздничной кухни и наслаждение вкусом. Витрина магазина Леонардо вдохновит на творчество во время новогодних праздников, а также подскажет идеи креативных подарков. Для Rivoli был создан особый адвент-календарь с парфюмерными изделиями, который скрасит ожидание праздника. Также оригинальное тематическое оформление получили витрины универмага «Стокманн», магазинов URBANTIGER, Gloria Jeans и нового фитнес-центра Spirit Fitness, который откроется 2024 году. Новый витринный проект Комплекса обязательно вдохновит на новогодний шопинг всех посетителей.

«Мы всегда с особым трепетом относимся к подготовке к Новому году: продумываем коллекции, создаем атмосферные кампейны, оформляем витрины в тематике праздника. Участие в этом проекте для нас — возможность поделиться праздничным настроением с покупателями и прохожими, которые увидят эти красочные витрины», - рассказала старший вице-президент Глории Джинс по маркетингу и развитию цифровых технологий Елена Алексеева.

«В этом году мы открыли в «Невском центре» наш флагманский магазин и впервые стали героями новогодних витрин, которые традиционно создают особую атмосферу. В центре нашей композиции довольная планета, воплощающая ценности и дух URBANTIGER. Мы создаем одежду с большой любовью и заботой о мире вокруг, и в нашем представлении «довольная планета» — с зелеными лесами, чистым воздухом и голубыми океанами.  Рады подарить нашим покупателям и всем петербуржцам праздничное настроение и стать частью теплых новогодних впечатлений», - добавила бренд-директор URBANTIGER Анастасия Пиорунская.

«Каждая витрина ТК – это особая сказочная история, подчеркнутая теплым сиянием неона и ламп, блеском глиттера, цветного стекла и звезд. В этом году концепция новогодних витрин объединила разных арендаторов вокруг общей идеи праздника и уюта. Мы предложили им уникальные темы и возможности для творчества и привлечения клиентов. Ждем петербуржцев и туристов в гости и готовы делиться новогодним настроением», - прокомментировала руководитель отдела маркетинга ТК «Невский Центр» Марина Сметанина.

01.12.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. Логотипы выражают, индивидуализируют и распространяют главное информационное сообщение компании. Неудивительно, что успех марки создает продуманная идея и креативное исполнение. Представьте себе стол, заваленный 2000 логотипов, каждый – на отдельном листочке бумаги. Конечно, если у вас свободен месяц-другой, можно попробовать разобрать эту кучу по категориям. Однако время не ждет! Третий том серии LogoLounge в очередной раз демонстрирует блестящую работу известных и "набирающих силу" дизайнеров со всего мира, виртуозно экономит время и облегчает муки творчества. Эта пестрая коллекция представляет лучшее из того, что размещено на сайте Билла Гарднера www.logolounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна мирового класса! Здесь вы найдете работы таких суперзвезд, как Turner Duckworth, Desgrippes Gobé, FutureBrand и Wolff Olins. В книге есть еще одно важное достоинство: истории создания самых успешных современных проектов. Мэтры дизайна помогают обходить "острые углы" на примере таких компаний, как Sprint, the Beijing Olympics, Australia, AOL, Unilever, Bank of New York, and Target’s private label Archer Farms.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.04.2025 - 21:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация