Статьи

ТОП-5 новогодних витрин Санкт-Петербурга

ТОП-5 новогодних витрин Санкт-Петербурга

Мы нашли для вас в городе пять самых красиво украшенных к Новому году витрин: неожиданная альтернатива пушистой ёлке, праздничная иллюминация и удивительные истории героев сказок со всего света.

Книжный магазин «Подписные издания»

Семейный книжный магазин, отметивший в этом году 90-летие.

Удивительная возможность подсмотреть за тем, как волшебные эльфы, помощники Санты, готовят подарки перед Новым годом: отбирают лучшие книги и самые теплые сувениры, прячут в конверты открытки с пожеланиями и заворачивают подарки в упаковку со сказочной пылью.

Адрес: Литейный проспект, 57

Книжный магазин «Подписные издания». 

Магазин Купцов Елисеевых

Сказочное представление в роскошной витрине.

Гофманиада, созданная по эскизам главного городского специалиста по «Щелкунчику» Михаила Шемякина, разместилась в витрине на Невском проспекте. Обязательно к посещению для тех, кто желает ознакомиться с гастрономическими предпочтениями Мышиного короля, Дроссельмейера и других героев сказки. 

Адрес: Невский проспект, 56

Магазин Купцов Елисеевых. 

Au pont rouge

Один из первых универмагов в мире.

Витрины Аu pont rouge, оформленные художником Иваном Складчиковым - это ожившие открытки, полные воспоминаний о Петербурге столетней давности. Тут и прекрасные дамы, и персонажи великих опер и балетов, и мечты о полёте на воздушном шаре. Но главный герой, безусловно, сам Красный мост.

Адрес: наб. реки Мойки, 73

Au pont rouge. 

ДЛТ

Новая жизнь любимого с детства универмага.

Декораторы ДЛТ создали попурри из любимых детских сказок народов мира. Витрина-калейдоскоп отправляет нас в волшебный мир русских, европейских и восточных сказок: «Оловянный солдатик», «Аладдин», «Пиноккио», «Щелкунчик», «Принцесса на горошине», «Красная шапочка» и «Гуси-лебеди». Герои новогодних витрин одеты в главные маст-хэвы сезона ведущих мировых брендов, многие из которых эксклюзивно представлены в ДЛТ. Адрес: Большая Конюшенная ул., 21/23

ДЛТ. 

#LOMONOSOVA22

Первый в городе магазин женской уличной моды.

В витрине магазина, между заснеженными деревьями и зимней коллекцией, восседает элегантная и утонченная Жар-птица.Помните: встретить Новый год в новой одежде – это к везению. И кто знает, быть может, выбирая новогодние подарки и примеряя платье для праздника, вы сможете поймать перо Жар-птицы?

Адрес: ул. Ломоносова, 22

#LOMONOSOVA22.

#LOMONOSOVA22.

29.12.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.03.2025 - 11:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация