Статьи

ТОП-5 новогодних витрин Санкт-Петербурга

ТОП-5 новогодних витрин Санкт-Петербурга

Мы нашли для вас в городе пять самых красиво украшенных к Новому году витрин: неожиданная альтернатива пушистой ёлке, праздничная иллюминация и удивительные истории героев сказок со всего света.

Книжный магазин «Подписные издания»

Семейный книжный магазин, отметивший в этом году 90-летие.

Удивительная возможность подсмотреть за тем, как волшебные эльфы, помощники Санты, готовят подарки перед Новым годом: отбирают лучшие книги и самые теплые сувениры, прячут в конверты открытки с пожеланиями и заворачивают подарки в упаковку со сказочной пылью.

Адрес: Литейный проспект, 57

Книжный магазин «Подписные издания». 

Магазин Купцов Елисеевых

Сказочное представление в роскошной витрине.

Гофманиада, созданная по эскизам главного городского специалиста по «Щелкунчику» Михаила Шемякина, разместилась в витрине на Невском проспекте. Обязательно к посещению для тех, кто желает ознакомиться с гастрономическими предпочтениями Мышиного короля, Дроссельмейера и других героев сказки. 

Адрес: Невский проспект, 56

Магазин Купцов Елисеевых. 

Au pont rouge

Один из первых универмагов в мире.

Витрины Аu pont rouge, оформленные художником Иваном Складчиковым - это ожившие открытки, полные воспоминаний о Петербурге столетней давности. Тут и прекрасные дамы, и персонажи великих опер и балетов, и мечты о полёте на воздушном шаре. Но главный герой, безусловно, сам Красный мост.

Адрес: наб. реки Мойки, 73

Au pont rouge. 

ДЛТ

Новая жизнь любимого с детства универмага.

Декораторы ДЛТ создали попурри из любимых детских сказок народов мира. Витрина-калейдоскоп отправляет нас в волшебный мир русских, европейских и восточных сказок: «Оловянный солдатик», «Аладдин», «Пиноккио», «Щелкунчик», «Принцесса на горошине», «Красная шапочка» и «Гуси-лебеди». Герои новогодних витрин одеты в главные маст-хэвы сезона ведущих мировых брендов, многие из которых эксклюзивно представлены в ДЛТ. Адрес: Большая Конюшенная ул., 21/23

ДЛТ. 

#LOMONOSOVA22

Первый в городе магазин женской уличной моды.

В витрине магазина, между заснеженными деревьями и зимней коллекцией, восседает элегантная и утонченная Жар-птица.Помните: встретить Новый год в новой одежде – это к везению. И кто знает, быть может, выбирая новогодние подарки и примеряя платье для праздника, вы сможете поймать перо Жар-птицы?

Адрес: ул. Ломоносова, 22

#LOMONOSOVA22.

#LOMONOSOVA22.

29.12.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 13:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация