Новогодние витрины ТК "Невский Центр" подарят петербуржцам ощущение праздникаДата публикации: 01.12.2023 Раздел: Новости компаний Торговый комплекс «Невский Центр» провел сезонное обновление витрин. Вдохновением для оформления внешнего вида Комплекса стала традиционная символика Нового года. Витринный проект «Пряничная сказка» - сочетание мягкой цветовой гаммы, разноцветного стекла, глиттера и узнаваемых праздничных образов – всего того, что создает ощущение волшебства и чуда. В этом году концепция новогодних витрин призвана создать праздничный уют и волшебную атмосферу благодаря домашнему декору, запахам сладостей и выпечки, пряничным домикам, подаркам и игрушкам.
Сюрпризом для всех посетителей, а особенно для маленьких гостей Комплекса, станет участие узнаваемых детских героев «Смешариков», которые создают ощущение волшебства и веселья. Оформление витрины Азбуки Вкуса отсылает к традиционным сезонным угощениям (сладостям, специям, напиткам), благодаря которым подчеркивается важность праздничной кухни и наслаждение вкусом. Витрина магазина Леонардо вдохновит на творчество во время новогодних праздников, а также подскажет идеи креативных подарков. Для Rivoli был создан особый адвент-календарь с парфюмерными изделиями, который скрасит ожидание праздника. Также оригинальное тематическое оформление получили витрины универмага «Стокманн», магазинов URBANTIGER, Gloria Jeans и нового фитнес-центра Spirit Fitness, который откроется 2024 году. Новый витринный проект Комплекса обязательно вдохновит на новогодний шопинг всех посетителей.
«Мы всегда с особым трепетом относимся к подготовке к Новому году: продумываем коллекции, создаем атмосферные кампейны, оформляем витрины в тематике праздника. Участие в этом проекте для нас — возможность поделиться праздничным настроением с покупателями и прохожими, которые увидят эти красочные витрины», - рассказала старший вице-президент Глории Джинс по маркетингу и развитию цифровых технологий Елена Алексеева.
«В этом году мы открыли в «Невском центре» наш флагманский магазин и впервые стали героями новогодних витрин, которые традиционно создают особую атмосферу. В центре нашей композиции довольная планета, воплощающая ценности и дух URBANTIGER. Мы создаем одежду с большой любовью и заботой о мире вокруг, и в нашем представлении «довольная планета» — с зелеными лесами, чистым воздухом и голубыми океанами. Рады подарить нашим покупателям и всем петербуржцам праздничное настроение и стать частью теплых новогодних впечатлений», - добавила бренд-директор URBANTIGER Анастасия Пиорунская.
«Каждая витрина ТК – это особая сказочная история, подчеркнутая теплым сиянием неона и ламп, блеском глиттера, цветного стекла и звезд. В этом году концепция новогодних витрин объединила разных арендаторов вокруг общей идеи праздника и уюта. Мы предложили им уникальные темы и возможности для творчества и привлечения клиентов. Ждем петербуржцев и туристов в гости и готовы делиться новогодним настроением», - прокомментировала руководитель отдела маркетинга ТК «Невский Центр» Марина Сметанина. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article156199.htm |